Бизнес, 12 апр 2022, 20:39

«Аэрофлот» объяснил замену шампанского в бизнес-классе на российское

Telegram-канал «Авиаторщина» писал, что в бизнес-классе «Аэрофлота» теперь подают российское шампанское вместо французского, а из эконом-класса пропал апельсиновый сок. В компании перемены объяснили сложностями с поставщиками
Читать в полной версии
Фото: Андрей Самсонов / ТАСС

«Аэрофлот» столкнулся со сложностями в логистике при работе с поставщиками, которые привели к изменению сроков и условий доставки продукции, а также с риском односторонней отмены поставок контрагентами. Так представитель авиакомпании пояснил РБК публикации о замене продуктов в самолетах.

11 апреля Telegram-канал «Авиаторщина» написал, что с конца марта на самолетах компании в бизнес-классе вместо французского шампанского Piper-Heidsieck наливают отечественное «Абрау-Дюрсо» — «Виктор Дравиньи», а вместо виски Chivas Regal — более бюджетное Dewar's White Label. Канал сообщил и о других изменениях:

  • в эконом- и премиум-эконом-классе больше не предлагают апельсиновый сок (остались только яблочный и томатный);
  • вместо натурального молотого кофе стали подавать растворимый;
  • при вылете из некоторых городов перестали выдавать детские дорожные наборы;
  • в некоторых самолетах Airbus A320 больше не показывают фильмы.

«Мы со своей стороны оперативно предпринимаем все меры для сохранения объема и качества предоставляемых товаров и услуг, — заверил РБК представитель «Аэрофлота». — По мере решения вопросов с контрагентами стараемся восстанавливать изначально заявленный продукт — как, например, это произошло с отдельными позициями в напитках бизнес-класса». Сейчас на рейсах снова подается шампанское французского производства, в ближайшие дни на борту снова начнут предлагать молотый кофе в чалдах, добавил представитель компании. Он отметил, что компания получает положительные отзывы о российских продуктах и намерена учитывать предпочтения пассажиров.

После начала российской военной операции на Украине многие компании прекратили поставки своей продукции в Россию, а США, Великобритания, ЕС и другие страны ввели санкции. По мнению экономистов Центра макроэкономического анализа и прогнозирования, логистические проблемы на европейском направлении — один из наиболее тяжелых эффектов новых санкций против России, причем трудности возникают не только с попадающими под ограничения товарами, но и по операциям с Россией в целом, потому что таможенные органы стран ЕС ужесточили режим проверки грузов.

Новые санкции и ограничения затронули и авиационную отрасль. Евросоюз и США закрыли воздушное пространство для российских самолетов. Брюссель запретил поставки в Россию самолетов и запчастей к ним и обязал лизинговые компании разорвать контракты с российскими перевозчиками.

Президент Владимир Путин в качестве меры поддержки разрешил регистрировать в России иностранные воздушные суда в лизинге и использовать их на внутренних рейсах. Глава государства заявил, что западные страны обманули российских партнеров, в одностороннем порядке отказавшись от выполнения своих обязательств по договорам с ними.

Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Как внедрить ИИ и не потерять после этого бизнес — советы юристов
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg