Бизнес, 12 мая 2017, 19:35

ФАС предложила разрешить в СМИ рекламу вина из Армении и Белоруссии

Читать в полной версии

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предлагает внести изменения в закон о рекламе, которые позволят партнерам России по Евразийскому экономическому союзу — Белоруссии, Казахстану, Армении и Киргизии — размещать в СМИ рекламу вина. Об этом говорится в уведомлении о начале разработки соответствующего законопроекта на портале regulation.gov.ru. При этом основанием для разработки проекта служит поручение правительства России почти двухлетней давности — от июля 2015 года.

Как отмечается в документе, сейчас производители вина и шампанского, произведенного в России из местного винограда, имеют возможность рекламировать свою продукцию в периодических печатных изданиях, а также в телепрограммах и в радиопрограммах, идущих с 23 до 7 часов по местному времени (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований).

Однако закон не предоставляет возможности рекламировать свою продукцию производителям вина и шампанского, произведенного в государствах — членах Евразийского экономического союза. Как считают в ФАС, это «противоречит принципам обеспечения равных условий государств — членов Евразийского экономического союза».

Cоисполнителями проекта являются Минсельхоз, МИД России, Минэкономразвития, Минпромторг, Росалкогольрегулирование и ряд других ведомств. Дата окончания общественного обсуждения — 26 мая 2017 года. Законопроект может вступить в силу в марте 2018 года.

Из всех партнеров России по ЕАЭС относительно крупным производителем вина является только Армения. Как сообщает информационное агентство Arka со ссылкой на статистическую службу Армении, в 2016 году производство вина в стране увеличилось на 14,8% и превысило 6,8 млн л.

Pro
Высокопроизводительный задира: как управлять токсичным топ-перформером
Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Не нужно платить штрафы и пени. Какие льготы дает налоговый мониторинг