Бизнес, 12 сен 2015, 08:06

СМИ узнали о планах Boeing по открытию завода в Китае

Boeing задумался об открытии завода в Китае для работ по производству Boeing 737 — самой массовой модели реактивного самолета. Предположительно, это поможет компании достичь нужного роста числа выпускаемых лайнеров
Читать в полной версии
(Фото: REUTERS 2015)

Американский Boeing изучает возможность открыть в Китае завод для проведения работ по производству Boeing 737. Об этом Bloomberg рассказал источник, знакомый с планами компании. По словам собеседника агентства, на предприятии планируют проводить финальные работы по сборке, например, окраску лайнера.

Предположительно, завод в Китае поможет увеличить производственную мощность Boeing. На данный момент корпорация выпускает 42 узкофюзеляжных лайнера Boeing 737 в месяц, которые являются самой массовой моделью реактивных самолетов в мире. Корпорация планирует увеличить это число до 60.

Как отмечает Bloomberg, планы Boeing относительно Китая находятся в центре внимания в связи с тем, что президент КНР Си Цзиньпин в конце сентября планирует посетить Сиэтл в рамках своего официального визита в США. В этом городе базируется производство Boeing.

В самой корпорации не стали комментировать информацию о планируемом строительстве завода в Китае. При этом представители компании отметили, что Boeing всегда ищет возможности по поддержке планов роста и повышения производительности.

Основным конкурентом Boeing 737 является Airbus 320. В понедельник в США откроется четвертый завод по сборке A320. Тогда как лайнеры​ Boeing 737 производятся лишь на одном предприятии.

Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+