Бизнес, 12 окт 2015, 03:32

Глава «Аэрофлота» не нашел оснований для дешевых авиабилетов

Генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев считает, что рынок авиаперевозок оздоровится после ухода с него «Трансаэро». Он также выразил сомнение в возможности продавать дешевые авиабилеты
Читать в полной версии
(Фото: Смитюк Юрий/ТАСС)

В интервью газете «Коммерсантъ» Савельев выразил надежду, что с уходом «Трансаэро» с демпингом на рынке авиаперевозок будет покончено. Однако он отметил, что проблемы останутся, поскольку по-прежнему существуют авиакомпании, которые экономят на всем, в том числе на безопасности пассажиров. «Аналитики еще год назад говорили о том, что из-за кризиса 20–30% пассажиров, которых в прошлом году перевезли российские авиакомпании, вообще перестанут летать. Это так называемые одноразовые пассажиры. То есть рынок перегружен предложением емкостей перевозчиков», — сказал Савельев.

Отвечая на вопрос о дешевых авиабилетах, Савельев указал, что оснований для их наличия на рынке нет, поскольку компании не должны летать себе в убыток. Минимальный уровень может предложить, по его словам, лоукостер «Победа», поскольку эта компания на всем экономит.

Комментируя дальнейшие перспективы «Аэрофлота», он указал, что авиакомпания вряд ли сможет получить 13 млн пассажиров, которые за последний год воспользовались услугами «Трансаэро». Однако предположил, что самой компании достанутся 6–7 млн человек, а всей группе — 9 млн.

Увеличение числа пассажиров заставит авиакомпанию увеличить и персонал. По словам Савельева, «Аэрофлот» теоретически может взять на работу 5–6 тыс. сотрудников «Трансаэро» из 12 тыс. работавших в авиакомпании.

Также генеральный директор «Аэрофлота» рассказал, что до 15 декабря авиакомпания рассчитывает перевезти до 95% пассажиров «Трансаэро», выполнив тем самым поручение правительства. При этом он не исключил возможности, что Росавиация после внеплановой проверки приостановит действие сертификата «Трансаэро» и полностью остановит ее полеты.
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Взлом в Dropbox: что утекло и что нужно делать пользователям прямо сейчас
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР