Бизнес, 12 окт 2015, 04:30

Apple занялась продвижением своего телевидения в России

Компания Apple начала переговоры с крупнейшими российскими видеосервисами о написании приложений для Apple TV. Компания рассчитывает создать альтернативу Smart TV
Читать в полной версии

Как сообщает газета «Коммерсантъ», Apple считает перспективным продвижение своего цифрового проигрывателя, воспроизводящего потоковые мультимедиа — фильмы, музыку, подкасты, фотографии на широкоэкранные ЖК-телевизоры и плазменные панели.

В качестве партнеров в России американская компания рассматривает основные видеосервисы, работающие на внутреннем рынке, — ivi.ru, Okko, Nemo TV, «Амедиатека», Ayyo и Megogo. В случае запуска приложения Apple, как и в случае с iTunes Store, будет брать комиссию с каждой продажи контента.

Apple TV работает в двух редакциях. Платформа первой из них до сих пор не работала в России и СНГ.

Эксперты по-разному оценивают перспективы Apple TV в России. Так, директор Redmadrobot Артур Сахаров считает, что сервис станет альтернативой Smart TV благодаря удобному интерфейсу, нормальной интеграции с мобильными и настольными устройствами.

Основатель Tvigle Егор Яковлев, напротив, считает, что перспективы устройства Apple TV в России неясны по ряду причин, включая пиратство, кризис и более привычные альтернативы в виде того же Smart TV. С ним согласен гендиректор Megogo в России Виктор Чеканов: «Apple с новым Apple TV выходит в высококонкурентную среду». Любая платформа, будь то Smart TV или Apple TV, стремится выходить на рынок с качественным наполнением в виде приложений, они являются ее двигателем, рассуждает он.
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году