Бизнес, 12 ноя, 10:27

«Роснефть» назвала статью WSJ о поглощении компаний отвлечением внимания

В компании заявили, что никакой деловой логики в поглощении других производителей нефти нет
Читать в полной версии
Фото: Егор Алеев / ТАСС

«Роснефть» назвала «беспрецедентным потоком сообщений» данные о том, что компания якобы собирается поглотить «основных игроков отечественной нефтянки».

Нефтяная компания сообщила:

«В связи с беспрецедентным потоком сообщений зарубежных СМИ о якобы готовящейся консолидации активов российской нефтяной отрасли с прямым намеком на намерение «Роснефти» поглотить основных игроков отечественной нефтянки считаем необходимым сообщить.

Ваши усилия увенчались полным успехом. Коварные намерения И.И. Сечина по поглощению ненужных компании активов сорваны исключительно вашими усилиями. Небольшая проблема заключается в том, что предполагаемые намерения не имеют никакого отношения к действительности и не подчиняются никакой вменяемой бизнес-логике, а представляют собой, в лексике известных органов, попытку «отвлечения внимания на негодный объект», который вам, по всей видимости, известен и, скорее всего, проявится как альтернатива «злодею Сечину».

В случае реализации плана Б хотелось бы рассмотреть возможность компенсации морального ущерба несчастным жертвам корыстных интриг со стороны участников увлекательной PR-кампании.

In God we trust».

9 ноября газета The Wall Street Journal опубликовала статью, в которой со ссылкой на осведомленные источники сообщала о сценарии консолидации «Роснефти», «Газпромнефти» и ЛУКОЙЛа. Издание назвало этот сценарий «одним из обсуждаемых». Объединенная компания может стать вторым производителем сырой нефти в мире, уступая только Aramco, а объем добываемой нефти мог бы почти в три раза превзойти Exxon Mobil, говорилось в статье. Представитель ЛУКОЙЛа в комментарии WSJ сообщил, что компания не ведет никаких переговоров о слиянии.

Pro
ИИ предсказывает любой ураган: какой переворот совершается в метеорологии
Pro
50 оттенков CEO. Почему менеджеры в России любят наказывать сотрудников
Pro
Как спор Дерипаски и Потанина повлияет на зарождающийся рынок ЦФА
Pro
Конец вечеринки: как обанкротился культовый бренд посуды Tupperware
Pro
Как бизнес осваивает производство в космосе
Pro
«Успех надо тиражировать». Мифы, которые погубили известные компании
Pro
Hepsiburada за миллиард: почему финтех из СНГ нацелился на Турцию
Pro
Почему одни страны становятся богаче, а другие беднеют