Бизнес, 12 дек 2014, 15:06

АвтоВАЗ выплатит рабочим премию за улучшение качества Lada

Сегодня АвтоВАЗ объявил о том, что выплатит работникам премию по итогам работы в 2014 году. Сотрудники сборочно-кузовных производств Kalina, Priora, автомобилей на платформе B0, а также производства шасси получат 8 тыс. руб. Потому что они добились «наибольших успехов в работе над качеством», говорится в сообщении АвтоВАЗа. Остальным сотрудникам выплатят по 5 тыс. руб. Нарушители трудовой дисциплины и менеджмент предприятия премий не получат. В целом на выплаты рабочим будет направленно 290 млн руб.
Читать в полной версии
(Фото: ТАСС)

Решение о выплате премии принято в связи с тем, что в 2014 году заводу удалось улучшить качество Lada на 50%, заявил президент АвтоВАЗа Бу Андерсон, слова которого приводятся в пресс-релизе. «Об этом [качестве] свидетельствует статистика, которую мы получаем от клиентов. Выпуская автомобили Renault и Nissan, мы доказали, что мы способны добиться качества мирового класса».

АвтоВАЗ также сообщил, что в 2015 году работникам предприятия еще два раза выплатят бонусы – 15 июля и 15 декабря «при условии успешной работы». 70% из общей суммы будет направлено на бонусы рабочим, остальные 30% – менеджерам.

С 1 января завод начнет поэтапный перевод зарплаты сотрудников на систему окладов вместо тарифной. Уровень зарплаты будет пересматриваться один раз в год в сторону увеличения. Корректировка будет летом, уточнил представитель АвтоВАЗа.

В 2014 году на финансирование социальных льгот и гарантий АвтоВАЗ направит 2,2 млрд руб. – на 22% больше, чем годом ранее. Аналогичная сумма закладывается на 2015 год.

Выплаты бонусов добились и на калужском заводе Volkswagen, сообщал 8 декабря Межрегиональный профсоюз рабочая ассоциация (МПРА). Работники три раза в год получат по 5 тыс. руб., но не повышение зарплаты.  ​

Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти