Бизнес, 13 фев 2015, 14:14

Производитель Alpen Gold и Milka сменил главу российского подразделения

Читать в полной версии

Mondelez International (бренды Alpen Gold, Milka, Maxwell House, Picnic) сменила генерального директора российского подразделения. Отныне компанию «Мондэлис Русь» возглавляет Хоссама Ашура, говорится в сообщении на сайте компании.

Он сменит на посту Ромео Ласерда, который руководил подразделением с конца 2012 года. Кадровые перестановки произошли после того, как Ласерда был назначен на позицию президента по рынкам в регионе Восточная Европа, Ближний Восток, Африка.

Новый глава подразделения к исполнению своих обязанностей приступил в ферале 2015 года.

Хоссам Ашур, уроженец Египта, занимал руководящие позиции на локальном, региональном и глобальном уровнях в компаниях Gillette и Procter & Gamble. В компании отметили, что опыт его работы в России составляет 8 лет.

ООО «Мондэлис Русь» выпускает продукцию под брендами Jacobs Monarch и Carte Noire (кофе), Alpen Gold, Milka и Picnic (шоколад), «Юбилейное» (печенье), бисквит «Медвежонок Барни» (бисквит), TUC (снек) Dirol (жевательная резинка). Количество сотрудников российских подразделений составляет порядка 3,2 тыс. человек.

Оборот Mondelez International в 2014 году составил $34 млрд. Портфель компании  также включает следующие бренды: Oreo, LU и Nabisco, шоколад Cadbury, Cadbury Dairy Milk и Milka, жевательная резинка Trident, кофе Jacobs, растворимый напиток Tang.

Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
«Недостижимые» $100 за баррель: смогут ли США сдержать цены на нефть
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Америка, Китай и «неприсоединившиеся». Как мир распадается на блоки
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций