Бизнес, 13 июн 2018, 11:04

NYT сообщила о рекордных доходах ФИФA от ЧМ-2018

ЧМ-2018 в России принесет ФИФA рекордные $6,1 млрд, пишет The New York Times со ссылкой на финансовые документы организации. Федерация получит больше, чем планировала, от спонсорских контрактов и продажи прав на трансляции
Читать в полной версии
Фото: Tatan Syuflana / AP

Международная федерация футбола (ФИФA) планирует заработать на чемпионате мира по футболу в России рекордные $6,1 млрд. Это на 10% больше, чем организация планировала заработать изначально, сообщает газета The New York Times со ссылкой на финансовые документы ФИФA.

Эта сумма станет рекордной для федерации. На чемпионате мира 2014 года в Бразилии ФИФA заработала на $1,3 млрд меньше.

Газета отмечает, что ранее ФИФA рассчитывала заработать $3 млрд от продажи прав на телетрансляции, однако в итоге организация выручит за права на 2% больше (+$60 млн). Кроме того, на $200 млн больше, чем изначально планировалось, принесут ФИФA спонсорские соглашения — $1,65 млрд.

При этом, отмечает NYT, семь из 20 спонсорских контрактов на ЧМ-2018 принадлежат компаниям из Китая, которые уделяют популяризации футбола особое внимание. Другой причиной роста доли китайских спонсоров NYT называет продолжающиеся антикоррупционное расследование со стороны Минюста США против руководства ФИФA. С 2011 года у организации не появилось ни одного нового спонсора из числа западных компаний, отмечает газета.

Свою лепту в заработок ФИФA внесут отчисления за использование бренда. Так, в 2017 году ФИФA получила на 23% больше в виде роялти за использованием бренда ЧМ-2018 от производителя спортивных видеоигр EA Sports, разработавшего популярный футбольный симулятор ФИФA 18. Всего отчисления EA Sports в пользу Международной футбольной федерации составили в 2017 году $160 млн.

Чемпионат мира по футболу пройдет с 14 июня по 15 июля в 11 городах России.

Pro
IT Service Management: почему он нужен не всем
Pro
«Было и остается в восходящем тренде». Что будет с золотом в 2025 году
Pro
Как Чжоу Чаонань стала миллиардером благодаря ИИ владельца TikTok
Pro
Покупатели охотятся за акциями, но все чаще предпочитают бренды
Pro
«Самая большая ошибка — это расфокус»: как строить бизнес без границ
Pro
Теневые директора: как их привлечь к ответственности
Pro
Маркетинг в стиле айки: как победить конкурентов, уйдя с линии атаки
Pro
Почему цены на яйца продолжают расти по всему миру