Бизнес, 13 июл 2016, 08:01

Tele2 решила платить клиентам за переход от других операторов

Оператор Tele2 объявил об акции, которая должна стимулировать рост абонентской базы. Клиенты Tele2, которые перешли от других операторов с сохранением номера, получат доплату на свой счет в размере 300 руб.
Читать в полной версии
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

«Т2 РТК Холдинг», которому принадлежит бренд Tele2, объявил о специальной акции для абонентов московского региона, желающих воспользоваться услугой переноса номера (MNP). Об этом, как пишут «Ведомости», рассказала представитель оператора Ольга Галушина.

По ее словам, за переход к оператору с сохранением прежнего номера жители Москвы и Подмосковья будут получать бонус — 300 руб. на счет мобильного телефона. При этом первые 100 руб. поступят на счет сразу же, а в дальнейшем будут переведены еще 200 руб. при условии пополнении баланса минимум на 100 руб. каждый месяц. Сам переход остается бесплатным.

Галушина уточнила, что услуга не будет широко рекламироваться. Она также добавила, что акция будет действовать до 31 декабря. Причем участвовать в ней смогут не только абоненты в Москве и Подмосковье: всего должно быть охвачено 56 регионов.

​По последним данным, пишет газета, абонентская база Tele2 в Москве составляет около 5% столичного рынка.

Ранее Tele2 запустила программу прямых продаж сим-карт, по которой любой человек сможет стать «партнером» оператора и получить 10% от трат привлеченных клиентов. Как рассказал РБК представитель компании Константин Прокшин, всего Tele2 намерена получить 100 тыс. новых абонентов к концу года с помощью новой программы: она будет действовать в 61 из 65 регионов России, где работает оператор. Всего у Tele2 38,4 млн абонентов, по данным на конец первого квартала 2016 года.

Pro
Кризис системы: как «проблемщики» и «решальщики» противостоят хаосу
Pro
Новый ИИ инженера Суцкевера. Что известно о проекте выходца из OpenAI
Pro
«Я уже свое отучился»: как убедить сотрудников развивать компетенции
Pro
Рост есть, денег нет: как селлеру масштабировать бизнес на маркетплейсах
Pro
В России дефицит IT-управленцев. При чем здесь зарплаты разработчиков
Pro
Цифровая трансформация: 6 вопросов для выбора подходящей бизнес-модели
Pro
Поворот направо. Что политические изменения в Европе значат для экономики
Pro
Коллапс в бьюти-бизнесе: почему в России ежегодно закрывается 70% салонов