Бизнес, 13 сен 2017, 14:24

Минсельхоз предложил снизить НДС на продажу фруктов и ягод

Читать в полной версии

Минсельхоз для развития импортозамещения предлагает снизить налог на добавленную стоимость (НДС) при продаже фруктов и ягод. Об этом министр сельского хозяйства Александр Ткачев заявил в ходе правительственного часа в Госдуме.

По словам Ткачева, российские аграрии увеличивают объемы закладки новых садов и виноградников, однако пока у отрасли «еще много работы» и стоит задача заместить поставки импортной продукции. «Для стимулирования работы в этом направлении нам необходима поддержка. Снижение НДС с 18 до 10% на продажу плодов, ягод и винограда поможет и дальше увеличивать площади и объемы производства», — цитирует Ткачева пресс-служба Минсельхоза.

По данным министерства, в России началась осенняя закладка садов и виноградников. Ожидается, что в 2017 году площадь закладки новых садов достигнет 15,6 тыс. га (в 2016 году — 14,6 тыс. га), виноградников — 5,1 тыс. га (в 2016 году — 4,9 тыс. га).

Ранее в интервью РБК глава Минсельхоза называл садоводство и виноградарство в числе тех подотраслей сельского хозяйства, которые требуют особого внимания. Это «те направления, по которым нам необходимо сделать существенный рывок в ближайшие годы, чтобы насытить рынок отечественными продуктами», говорил министр.

Ткачев также сообщил в докладе, что по итогам 2017 года сельхозпроизводство может вырасти на 2%, а при хороших погодных условиях — на 3%. «На протяжении последних трех лет отрасль демонстрировала высокие темпы развития: рост производства [составил] более чем 11% за три года. На российской полке впервые за долгие годы стали доминировать отечественные продукты питания», — констатировал министр.

Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Топ-5 киберрисков для бизнеса в 2024 году
Pro
Как новый тип батарей из Китая может начать революцию в мире смартфонов
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи