Бизнес, 13 ноя 2019, 12:00

Китайский День холостяка увеличил закупки в российских интернет-магазинах

Россияне вслед за всем остальным миром начали массово закупать товары на торговых площадках КНР в День холостяка — китайский аналог «черной пятницы». Наибольший интерес к онлайн-шопингу в этот день показали жители Челябинска
Читать в полной версии
Фото: Hao Qunying / Zuma / ТАСС

Во время распродаж на День холостяка расходы россиян в китайских интернет-магазинах подскочили в 17 раз по сравнению с обычными днями. Об этом свидетельствуют данные сервиса «Яндекс.Касса», с которыми ознакомился РБК. На российских торговых площадках в тот день также подскочил спрос на товары.

День холостяка отмечается 11 ноября. Это китайский праздник, посвященный одиноким людям. В этот день в Китае традиционно устраивают распродажи, что делает его аналогом западной «черной пятницы», которая наступает парой недель позже.

По статистике «Яндекс.Касса», 11 ноября число заказов на китайских онлайн-площадках увеличилось в 9,2 раза. Средний чек заказчика из России составил 1349 руб. Это в 1,9 раза больше, чем в обычный день.

Традицию распродаж в День холостяка у китайских бизнесменов перенимают и российские интернет-магазины. В этом году 11 ноября рост спроса был замечен и у них. Число покупателей увеличилось на 58%. Средний чек, впрочем, вырос не так сильно — он составил 3662 руб., что на 6% больше, чем в обычные дни.

Наибольший интерес к онлайн-шопингу в этот день показали жители Челябинска. По данным сервиса, в День холостяка именно там был самый высокий чек на китайских торговых площадках: 1561 руб., в два раза выше, чем в обычные дни. Повышенную активность в этот день также показали жители Новосибирска и Санкт-Петербурга. Покупатели из столицы оказались лишь на четвертом месте по размеру среднего чека.

В исследовании учитывались платежи пользователей «Яндекс.Касса» за 2019 год в интернет-магазинах Китая и России. 

Pro
Подешевеют ли новостройки и еще 4 главных вопроса о рынке жилья в 2025-м
Pro
Главный переговорщик Гарварда: какая тактика распутывает любые конфликты
Pro
Как заработали первые деньги Маск, Трамп и другие миллиардеры
Pro
Реклама на ТВ в 2025 году подорожает на 40–58%: чем ее заменить брендам
Pro
Почему контрафакт всегда будет в продаже на маркетплейсах
Pro
Инфаркт в 30, диабет в 20: почему возрастные заболевания «молодеют»
Pro
Китайский партнер хочет разорвать сотрудничество — три простых маркера
Pro
Почему Азия не может справиться с чудовищными пробками на дорогах