Бизнес, 14 мар 2019, 13:35

Роман Троценко отказался от идеи купить долю в Globaltrans

Совладелец сети «Новапорт» объяснил, что возможность покупки доли в железнодорожном операторе уже не рассматривается. Ранее источники РБК сообщали, что речь идет о покупке 34,5%
Читать в полной версии
(Фото: Вячеслав Прокофьев / ТАСС)

Совладелец сети региональных российских аэропортов «Новапорт» Роман Троценко отказался от идеи купить долю в железнодорожном операторе Globaltrans. Об этом сам Троценко заявил в кулуарах «Недели российского бизнеса», передает ТАСС.

«Нет, не рассматриваем уже [возможность покупки]. Мы видим, что они болезненно на это реагируют, — пояснил предприниматель. — Есть столько всего интересного, что можно сделать».

Источник, близкий к одной из сторон сделки, сказал РБК, что покупателя не устроила цена. В пресс-службе Globaltrans отказались от комментариев РБК.

В марте 2018 года источники РБК сообщили, что совладелец «Новапорта» ведет «предварительные консультации» о покупке 34,5% в Globaltrans, который является одним из крупнейших железнодорожных операторов России.

Источники тогда поясняли, что переговоры идут с основателями оператора — Константином Николаевым, Никитой Мишиным и Андреем Филатовым. Им принадлежит по 11,5% компании, то есть в общей сложности 34,5%. На тот момент стоимость пакета на Лондонской бирже (LSE) составляла $770 млн. Один из собеседников РБК отмечал, что к рыночной цене Троценко также предложил небольшую премию.

Основные направления бизнеса Романа Троценко — это аэропортовый холдинг «Новапорт», объединяющий 14 аэропортов, а также Московское речное пароходство (МРП), в которое входит и танкерное подразделение.​ В 2017 году Троценко купил химический концерн «СДС Азот».​

Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Впечатляющая статистика сарафанного радио: как оно усиливает рекрутинг
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple