Бизнес, 14 мар 2019, 13:35

Роман Троценко отказался от идеи купить долю в Globaltrans

Совладелец сети «Новапорт» объяснил, что возможность покупки доли в железнодорожном операторе уже не рассматривается. Ранее источники РБК сообщали, что речь идет о покупке 34,5%
Читать в полной версии
(Фото: Вячеслав Прокофьев / ТАСС)

Совладелец сети региональных российских аэропортов «Новапорт» Роман Троценко отказался от идеи купить долю в железнодорожном операторе Globaltrans. Об этом сам Троценко заявил в кулуарах «Недели российского бизнеса», передает ТАСС.

«Нет, не рассматриваем уже [возможность покупки]. Мы видим, что они болезненно на это реагируют, — пояснил предприниматель. — Есть столько всего интересного, что можно сделать».

Источник, близкий к одной из сторон сделки, сказал РБК, что покупателя не устроила цена. В пресс-службе Globaltrans отказались от комментариев РБК.

В марте 2018 года источники РБК сообщили, что совладелец «Новапорта» ведет «предварительные консультации» о покупке 34,5% в Globaltrans, который является одним из крупнейших железнодорожных операторов России.

Источники тогда поясняли, что переговоры идут с основателями оператора — Константином Николаевым, Никитой Мишиным и Андреем Филатовым. Им принадлежит по 11,5% компании, то есть в общей сложности 34,5%. На тот момент стоимость пакета на Лондонской бирже (LSE) составляла $770 млн. Один из собеседников РБК отмечал, что к рыночной цене Троценко также предложил небольшую премию.

Основные направления бизнеса Романа Троценко — это аэропортовый холдинг «Новапорт», объединяющий 14 аэропортов, а также Московское речное пароходство (МРП), в которое входит и танкерное подразделение.​ В 2017 году Троценко купил химический концерн «СДС Азот».​

Pro
Банкротство девелоперов и нехватка технологий: как меняется экономика КНР
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Сотрудники выгорели и оглохли: почему критика только усугубит ситуацию