Бизнес, 14 июл, 08:49

Растет березка: продажи какой водки из России выросли в мире. Инфографика

Читать в полной версии

Продажи водочного бренда «Белая березка» в мире выросли активней всего, следует из рейтинга одного из крупнейших мировых отраслевых изданий Drinks International. Прирост продаж водки компании «Алкогольная сибирская группа» (АСГ) составил 53,8%, до 2 млн девятилитровых коробов.

На втором месте — «Царская» (за рубежом — Imperial) от группы Ladoga (+43,8%, до 2,3 млн девятилитровых коробов). Из российских брендов в рейтинге по приросту темпов продаж следующая — водка «Хаски» (6-е место, на 23,1%, до 1,6 млн коробов).

Лидером продаж водки в мире при этом остается Smirnoff (26 млн девятилитровых коробов, падение на 7,1%). Из российских брендов самая продаваемая — «Архангельская» от Novabev Group (ранее — Beluga Group) — 4,4 млн коробов, рост на 10%.

Pro
«Рухнет автопром — рухнет и Германия». Зачем VW собрался закрывать заводы
Pro
Легкий, но востребованный: как освоить Java и получать до 570 тыс. руб.
Pro
На какие признаки проблем с сердцем не принято обращать внимание
Pro
Как просить повышения зарплаты: пошаговое руководство и советы экспертов
Pro
48 часов до отключения Miro в России. Сравниваем 5 инструментов на замену
Pro
Серый кардинал Telegram: чем известен гениальный брат Павла Дурова
Pro
Осталось 4 месяца. Как воспользоваться амнистией дробления бизнеса
Pro
Уже не богатейший человек КНР. Как обеднел создатель китайского Amazon