Бизнес, 14 июл 2024, 08:49

Растет березка: продажи какой водки из России выросли в мире. Инфографика

Читать в полной версии

Продажи водочного бренда «Белая березка» в мире выросли активней всего, следует из рейтинга одного из крупнейших мировых отраслевых изданий Drinks International. Прирост продаж водки компании «Алкогольная сибирская группа» (АСГ) составил 53,8%, до 2 млн девятилитровых коробов.

На втором месте — «Царская» (за рубежом — Imperial) от группы Ladoga (+43,8%, до 2,3 млн девятилитровых коробов). Из российских брендов в рейтинге по приросту темпов продаж следующая — водка «Хаски» (6-е место, на 23,1%, до 1,6 млн коробов).

Лидером продаж водки в мире при этом остается Smirnoff (26 млн девятилитровых коробов, падение на 7,1%). Из российских брендов самая продаваемая — «Архангельская» от Novabev Group (ранее — Beluga Group) — 4,4 млн коробов, рост на 10%.

Баффетт и Кук уходят на пенсию. Почему их преемникам крупно не повезет
Как находить высокопродуктивных людей и нанимать их
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Почему успеха добиваются не те, кто тратит много времени на работу
Как бизнесу выйти на рынок b2g и почему не стоит бояться госсектора
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит