Бизнес, 14 авг 2015, 11:57

В Тяньцзине сгорели 10 тыс. новых Volkswagen, Toyotа и Honda

Почти 10 тыс. новых автомобилей Volkswagen, Toyota, Honda, Mitsubishi и Renault сгорели в результате взрывов в Тяньцзыне, одном из крупнейших китайских портов по импорту автомобилей.
Читать в полной версии

​Почти 10 тыс. новых автомобилей Volkswagen, Toyota, Honda, Mitsubishi и Renault сгорели в результате взрывов и пожара в промзоне китайского города Тяньцзинь. Об этом сообщает China Daily.

Наибольшие потери понесли Volkswagen и французская корпорация Renault, у которой в Тяньцзыне находилось более 6 тыс. автомобилей. Volkswagen потеряла около 2,7 тыс. машин, Renault — примерно тысячу.

Renault уже заявил, что взрыв в Тяньцзине принес компании ущерб в размере $33 млн. При этом в расчетах компания исходила из цены самой дешевой модели Renault для Китая. Эти цифры не являются конечными, поскольку пострадали также машины, которые хранились на одном из складов в Тяньцзине. Сумма ущерба устанавливается. Как отмечает Bloomberg, Тяньцзинь является одним из крупнейших китайских портов по импорту автомобилей в Китае. Туда доставляются и хранятся машины перед отправкой в другие районы Китая. В портовом городе проживают около 15 млн человек, он находится в 120 км от Пекина.

В среду поздно вечером в контейнерном терминале порта Тяньцзиня прогремели два мощных взрыва, волну от которых почувствовали даже на окраине города. Жертвами происшествия стали, по последним данным, 55 человек, еще более 700 человек находятся в больнице. Состояние 70 из них оценивается как тяжелое.

Pro
Как налоговая реформа меняет крупные сделки с коммерческой недвижимостью
Pro
Не только тревога: 3 причины прокрастинации и что с ними делать
Pro
Соглашение о возмещении потерь. Как не нести лишние расходы
Pro
Вы используете искусственный интеллект: правовые риски
Pro
Как и чему учить руководителей в 2025 году
Pro
Для этого не нужна степень MBA: простые практики управления
Pro
Теневые директора: как их привлечь к ответственности
Pro
Миллиард творцов: почему Запад проигрывает контент-гонку южным регионам