Бизнес, 14 авг 2015, 11:57

В Тяньцзине сгорели 10 тыс. новых Volkswagen, Toyotа и Honda

Почти 10 тыс. новых автомобилей Volkswagen, Toyota, Honda, Mitsubishi и Renault сгорели в результате взрывов в Тяньцзыне, одном из крупнейших китайских портов по импорту автомобилей.
Читать в полной версии

​Почти 10 тыс. новых автомобилей Volkswagen, Toyota, Honda, Mitsubishi и Renault сгорели в результате взрывов и пожара в промзоне китайского города Тяньцзинь. Об этом сообщает China Daily.

Наибольшие потери понесли Volkswagen и французская корпорация Renault, у которой в Тяньцзыне находилось более 6 тыс. автомобилей. Volkswagen потеряла около 2,7 тыс. машин, Renault — примерно тысячу.

Renault уже заявил, что взрыв в Тяньцзине принес компании ущерб в размере $33 млн. При этом в расчетах компания исходила из цены самой дешевой модели Renault для Китая. Эти цифры не являются конечными, поскольку пострадали также машины, которые хранились на одном из складов в Тяньцзине. Сумма ущерба устанавливается. Как отмечает Bloomberg, Тяньцзинь является одним из крупнейших китайских портов по импорту автомобилей в Китае. Туда доставляются и хранятся машины перед отправкой в другие районы Китая. В портовом городе проживают около 15 млн человек, он находится в 120 км от Пекина.

Последствия взрыва в китайском Тяньцзине. Фоторепортаж
Фотогалерея

В среду поздно вечером в контейнерном терминале порта Тяньцзиня прогремели два мощных взрыва, волну от которых почувствовали даже на окраине города. Жертвами происшествия стали, по последним данным, 55 человек, еще более 700 человек находятся в больнице. Состояние 70 из них оценивается как тяжелое.

Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
США проспали становление Китая. Что угрожает американской экономике
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Открыть компанию за рубежом для россиян все сложнее. Где шансы еще есть
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае