Бизнес, 14 авг 2015, 11:57

В Тяньцзине сгорели 10 тыс. новых Volkswagen, Toyotа и Honda

Почти 10 тыс. новых автомобилей Volkswagen, Toyota, Honda, Mitsubishi и Renault сгорели в результате взрывов в Тяньцзыне, одном из крупнейших китайских портов по импорту автомобилей.
Читать в полной версии

​Почти 10 тыс. новых автомобилей Volkswagen, Toyota, Honda, Mitsubishi и Renault сгорели в результате взрывов и пожара в промзоне китайского города Тяньцзинь. Об этом сообщает China Daily.

Наибольшие потери понесли Volkswagen и французская корпорация Renault, у которой в Тяньцзыне находилось более 6 тыс. автомобилей. Volkswagen потеряла около 2,7 тыс. машин, Renault — примерно тысячу.

Renault уже заявил, что взрыв в Тяньцзине принес компании ущерб в размере $33 млн. При этом в расчетах компания исходила из цены самой дешевой модели Renault для Китая. Эти цифры не являются конечными, поскольку пострадали также машины, которые хранились на одном из складов в Тяньцзине. Сумма ущерба устанавливается. Как отмечает Bloomberg, Тяньцзинь является одним из крупнейших китайских портов по импорту автомобилей в Китае. Туда доставляются и хранятся машины перед отправкой в другие районы Китая. В портовом городе проживают около 15 млн человек, он находится в 120 км от Пекина.

Последствия взрыва в китайском Тяньцзине. Фоторепортаж
Фотогалерея

В среду поздно вечером в контейнерном терминале порта Тяньцзиня прогремели два мощных взрыва, волну от которых почувствовали даже на окраине города. Жертвами происшествия стали, по последним данным, 55 человек, еще более 700 человек находятся в больнице. Состояние 70 из них оценивается как тяжелое.

Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
«Недостижимые» $100 за баррель: смогут ли США сдержать цены на нефть
Pro
Большой обзор ИТ-систем для работы с кадрами: цены, примеры и минусы
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Как привлечь пользователей в приложение — опыт финтехсервиса Avosend
Pro
Как часто компании подставляют друг друга — исследование