Бизнес, 14 сен 2018, 02:46

Volkswagen анонсировал прекращение выпуска «Жуков»

Ожидается, что компания летом 2019 года выпустит две новые модели Beetle («Жук»), после чего выпуск этих легендарных машин прекратится
Читать в полной версии
Фото: Tobias Schwarz / Reuters

Volkswagen of America объявила о том, что с 2019 года заканчивает производство легендарных автомобилей модели Beetle («Жук»). В заявлении немецкого автоконцерна сказано, что производитель намерен сосредоточиться на семейных автомобилях.

«Утрата Beetle спустя три поколения и почти семь десятилетий вызовет массу эмоций у многих преданных поклонников Beetle», — приводятся в сообщении компании слова президента и главного исполнительного директора Volkswagen of America Хинриха Вебкена. Он подчеркнул, что компания движется к тому, чтобы стать автопроизводителем, «ориентированным на семью». «Планов по замене Beetle нет», — сказал он. В то же время Вебкен добавил: «Никогда не говори никогда».

Volkswagen of America также объявила, что уход Beetle будет отмечен выпуском двух новых моделей — Final Edition SE и Final Edition SEL, которые станут последними в этой серии. Они будут выпущены в июле 2019 года.

Обе модели будут представлены с кузовами кабриолет и купе. Цена на Final Edition SE в модификации купе будет начинаться от $23 045, на Final Edition SEL — от $25 995. Кабриолеты будут стоить от $27 295 и $29 995 соответственно.

Volkswagen of America производит автомобили Beetle на заводе в Пуэбла, Мексика.

Volkswagen Beetle производился немецким автоконцерном с 1938 по 2003 год. С 1998 года компания начала производить обновленную версию — Volkswagen New Beetle, а в 2011-м представила новое поколение Beetle (A5). Следом вышла модель Beetle R.

«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO