Бизнес, 14 ноя 2017, 14:36

«Русская аквакультура» объявила цену акций в рамках планируемого SPO

Читать в полной версии

«Русская аквакультура»​ (производитель аквакультурной форели и лосося) объявила ценовой диапазон акций в рамках предстоящего SPO — 110–140 руб. за одну акцию. Цена размещения будет объявлена после 21 ноября, когда закончится срок действия преимущественного права приобретения акций.

В ходе размещения компания планирует привлечь около 2 млрд руб., продав от 14 млн до 18 млн акций. Размещение состоится на Московской бирже до 30 ноября 2017 года. Привлеченные средства компания направит на корпоративные нужды и выполнение инвестиционной программы, говорится в сообщении.

Ожидается, что доля акций в свободном обращении (free float) может составить до 23% от увеличенного акционерного капитала. Организаторами размещения выступают «ФК Открытие» и Газпромбанк.

В выкупе акций намерен участвовать менеджмент компании, сообщила «Русская аквакультура». Интерес к бумагам еще до объявления SPO проявляли также американские и европейские фонды, говорил ранее источник РБК, близкий к компании.

Компания не исключает проведения второго SPO в среднесрочной перспективе — после 2018 года, рассказал собеседник РБК. По его словам, в ходе второго SPO «Русская аквакультура» может привлечь 2–3 млрд руб.

ПАО «Русская аквакультура» (ранее — «Русское море») — крупнейший игрок на российском рынке аквакультурной рыбы. Компания занимается выращиванием атлантического лосося в Мурманской области и радужной форели в Карелии.

Основными акционерами компании являются брат губернатора Московской области Максим Воробьев (47,85%), совладелец «Самолёт девелопмент» Михаил Кенин (23,5%) и УК «Свиньин и партнеры» (23,4%).

Чистая прибыль «Русской аквакультуры» по МСФО по итогам первого полугодия 2017 года составила 57,7 млн руб. по сравнению с убытком 88 млн руб. годом ранее. Выручка компании выросла в 11,3 раза​ и превысила 3,3 млрд руб.

Pro
Импортозамещение больше не интересует инвесторов. Куда потекли капиталы
Pro
США усиливают санкции против китайского бизнеса с Россией. Где выход
Pro
Почему предпринимателям в России так сложно дается цифровизация бизнеса
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
У судей новая позиция по крупным сделкам. К чему готовиться компаниям
Pro
Вечные. Как экс-топ ЛУКОЙЛа продает жизнь после смерти за ₽10 тыс.
Pro
Как правильно восстанавливать силы: три принципа качественного отдыха
Pro
Как убедить руководство оплатить ваше обучение: пошаговый план