Бизнес, 14 ноя 2017, 16:59

Производитель «русского пармезана» будет выращивать овощи

Читать в полной версии

Производитель молока и сыра «Кабош» вложит €400 млн в тепличный проект в Псковской области, рассказал РБК владелец компании Дмитрий Матвеев.

В течение пяти лет планируется строительство 165 га теплиц. На 20% проект будет профинансирован из личных средств, на 80% — за счет банковских кредитов, говорит Матвеев. В теплицах планируется выращивать томаты, огурцы, болгарский перец, салаты, баклажаны.

«Кабош» — агрохолдинг в Северо-Западном федеральном округе. Объединяет молочный комплекс «Слактис», производителя кормов «Зеленая лига», а также Великолукский молочный комбинат с ежемесячным объемом производства до 900 т сыра под брендами «Российский», «Гауда», «Пармезан» и «Угличский». Оборот группы в 2016 году составил, по собственным данным, 7 млрд руб. и вырастет на 15–20% в 2017-м.

В последние годы многие агрохолдинги стремятся диверсифицировать бизнес и выйти на новые рынки. В 2016 году производитель сахара и мяса группа «Русагро» также собиралась выйти на рынок овощеводства. Холдинг планировал вложить 20 млрд руб. в строительство 100 га теплиц в Тамбовской области, однако отказался от этой идеи из-за недостаточности господдержки. О планах заняться производством овощей заявил специализирующийся на мясопереработке холдинг «Мираторг» — в Брянске и Курске он намерен выращивать овощи «борщевого набора» (свеклу, лук, морковь, картофель).

Pro
Почему из спорщиков получаются лучшие менеджеры по продажам
Pro
Повторение ошибок 70-х: почему инфляция возвращается в Европу и США
Pro
Проверки в ПВЗ: инструкция для владельцев
Pro
Почему растет рынок беспроводной зарядки для электромобилей
Pro
Чем для США обернулся прошлый период «мании пошлин» — The Economist
Pro
Зумеры пытаются «прокачать» сон: что такое sleepmaxxing
Pro
«Мы всегда так делали»: почему это сигнал скорого краха бизнеса
Pro
«Держитесь за замечательные компании»: 4 ошибки Уоррена Баффетта