Бизнес, 14 ноя 2023, 15:21

Курирующий авиацию замглавы Минтранса уйдет в отставку

Чалик работает в Минтрансе с 2021 года, прежде он был замгендиректора «Аэрофлота». Он пришел в ведомство при новом министре Виталии Савельеве, который ранее возглавлял авиакомпанию
Читать в полной версии
(Фото: Владимир Гердо / ТАСС)

Курирующий авиацию замглавы Минтранса Игорь Чалик уйдет в отставку, сообщили два источника РБК в отрасли, а также два собеседника ТАСС. РБК направил запрос в министерство.

Чалик пришел на этот пост в январе 2021 года. До этого он был заместителем генерального директора — летным директором «Аэрофлота».

«Замминистра транспорта РФ Игорь Чалик продолжает исполнение своих обязанностей до окончания срока действия служебного контракта, а затем планирует перейти на другую позицию в системе транспортного комплекса России. Учитывая его высокую компетентность и многолетний опыт, Игорю Петровичу будет предложена одна из руководящих должностей в системе организаций Минтранса России», — сообщили позднее РБК в пресс-службе Минтранса.

Замминистра родился в 1957 году в Орске Оренбургской области. Он выпускник Актюбинского высшего летного училища гражданской авиации (сейчас Актюбинск — город Актобе в Казахстане). После получения образования стал летчиком на пассажирских лайнерах: сначала был вторым пилотом Ту-134, затем — командиром, после был вторым пилотом Ил-86, также был пилотом-инструктором и пилотом-наставником. В 1980-х начал работать в «Аэрофлоте».

С 1992 года был вторым пилотом Airbus А-310 в авиакомпании. С 1994 по 2010 год прошел путь от командира А-310 до заместителя командира летного отряда самолетов А-310 авиационного отряда № 1 и командира летного отряда А-330 летного комплекса «Аэрофлота».

В 2010-м стал замгендиректора авиакомпании и главой департамента производства полетов, а через год — летным директором. С 2009 года «Аэрофлотом» руководил нынешний министр транспорта Виталий Савельев — он пришел на свою должность в Минтранс в ноябре 2020-го.

Pro
«Динамика продолжит ухудшаться»: что ждет банковский сектор в 2025 году
Pro
Выстрел в пустоту. Почему тарифы Трампа подорвут гегемонию доллара
Pro
Каждый отдел ведет свои документы. Как свести их все в единую систему
Pro
ФАС готовит новые требования к маркетплейсам. Что говорят на рынке
Pro
«Продавить партнера». Почему в России не принято договариваться
Pro
Свобода выбора переоценена: почему возможность выбирать не всегда полезна
Pro
Айти приготовиться: что дело Блиновской означает для предпринимателей
Pro
Продажи каких продуктов в России растут втрое быстрее других — 6 графиков