Бизнес, 15 янв 2015, 00:36

Facebook запустил новый сервис для внутрикорпоративного общения

Facebook at Work пока доступен только в тестовом режиме «пилотным партнерам». Служебная соцсеть изолирована от внешнего мира и личных профилей
Читать в полной версии
Фото: Global Look Press

Социальная сеть Facebook запустила в тестовом режиме новый сервис для внутрикорпоративного общения Facebook at Work, пишет Guardian. Он будет отделен от личных профилей. Сейчас проходит рабочее тестирование ленты новостей, групп и механизма обмена сообщениями.

Многие компании запрещают своим сотрудникам доступ к Facebook в рабочее время, но теперь компания пытается занять нишу служебной специализированной соцсети. Однако пока приложение в тестовой версии доступно лишь «пилотным партнерам».

Данное приложение работает как на сайте, так и на мобильных платформах iOS и Android. Сервис можно будет использовать только в рамках одной организации, данные сотрудников будут недоступны внешним пользователям.

Сообщение о появлении корпоративной соцсети Facebook не стало неожиданностью, поскольку в ноябре 2014 года Financial Times уже упомянула о планах компании по созданию корпоративной версии социальной сети.

В июне прошлого года ресурс TechCrunch предположил, что проект FB@Work разрабатывается в лондонском офисе, а его вдохновителями стали сами сотрудники соцсети, которые использовали группы и обмен сообщениями для своей работы.

Работу по созданию корпоративной соцсети возглавил Ларс Расмуссен, который присоединился к Facebook в 2010 году и сыграл ключевую роль в запуске сервиса Google Maps. На прежнем рабочем месте Расмуссен работал над похожим прототипом корпоративного сервиса Google Wave, который появился в тестовом режиме еще в 2009 году, но через год был закрыт из-за отсутствия интереса к нему пользователей.

Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
3 ниши в IT, где можно заработать в 2026 году
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Как бизнесу выйти на рынок b2g и почему не стоит бояться госсектора
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
✍🏻 «Диктатор» или «либерал». Пройдите тест и узнайте, какой вы лидер
ФНС может посчитать продажу в соцсетях бизнесом. Как избежать штрафов