Санкции против Турции, 15 фев 2016, 12:00

«Аэроэкспресс» сократил перевозки на 22% из-за Турции и Египта

Пассажиропоток «Аэроэкспресса» в 2015 году сократился примерно на 22% и составил 13 млн человек. Среди факторов, повлиявших на снижение, отмечают приостановку авиасообщения с Египтом и отмену полетов в Турцию
Читать в полной версии
(Фото: «РИА Новости»)

Пассажиропоток «Аэроэкспресса» по итогам 2015 года сократился почти на 22% и составил 13 млн человек против 16,6 млн в 2014 году. Об этом говорится в сообщении на сайте «Аэроэкспресса».

«Среди ряда факторов, повлиявших на снижение количества перевезенных пассажиров компании, стоит отметить рост транзитных пассажиров московских аэропортов, приостановку авиасообщения с Египтом, отмену полетов в Турцию и улучшение дорожной ситуации в городе», — говорится в сообщении.

Наиболее востребованным у пассажиров оказалось домодедовское направление. Услугами «Аэроэкспресса» здесь за прошлый год воспользовались 5,8 млн человек против 7,6 млн в 2014 году. На шереметьевском направлении электрички «Аэроэкспресса» перевезли 4,4 млн человек, что на 31% ниже показателя 2014 года. На внуковском направлении пассажиропоток вырос на 8% по сравнению с 2014 годом и составил 2,8 млн человек.

Доля «Аэроэкспресс» на рынке интермодальных перевозок Московского авиационного узла составила 17% по сравнению с 21,65% в 2014 году, отметил перевозчик.

Выручка компании в 2015 году составила почти 6,1 млрд руб., сократившись на 6,1% по сравнению с предыдущим годом. Чистая прибыль перевозчика по итогам 2015 года составила почти 1,5 млрд руб. против 1,6 млрд руб. в 2014 году. Показатель EBITDA по итогам прошлого года вырос на 3,8% и составил 2,7 млрд руб., стоимость чистых активов выросла на 10%,​ с 2,8 млрд руб. до 3,1 млрд руб.

В начале февраля «Аэроэкспресс» сообщал, что численность его сотрудников в 2015 году сократилась более чем на четверть — на 27%. Указывалось, что изменение среднесписочной численности обусловлено прекращением деятельности «Аэроэкспресса» в Сочи, Владивостоке и Казани, которое, в свою очередь, было вызвано убытками перевозчика.

Pro
Компания не готова к IPO: как это понять с помощью юридической проверки
Pro
Какие предбанкротные сделки должника Верховный суд считает нормальными
Pro
Налоги в 2025 году: что важно знать инвесторам в акции, облигации, ПИФы
Pro
Диета как инвестиционный портфель: какие продукты — хорошие активы
Pro
Темная сторона ЗОЖ: что такое хелсизм и чем он опасен
Pro
Какие нюансы налоговой амнистии за дробление бизнеса никто не обсуждает
Pro
Как жены и мужья рушат карьеры своих вторых половин
Pro
Скоро работодатели смогут забраться в голову к работникам. Законно ли это