Санкции против Турции, 15 фев 2016, 12:00

«Аэроэкспресс» сократил перевозки на 22% из-за Турции и Египта

Пассажиропоток «Аэроэкспресса» в 2015 году сократился примерно на 22% и составил 13 млн человек. Среди факторов, повлиявших на снижение, отмечают приостановку авиасообщения с Египтом и отмену полетов в Турцию
Читать в полной версии
(Фото: «РИА Новости»)

Пассажиропоток «Аэроэкспресса» по итогам 2015 года сократился почти на 22% и составил 13 млн человек против 16,6 млн в 2014 году. Об этом говорится в сообщении на сайте «Аэроэкспресса».

«Среди ряда факторов, повлиявших на снижение количества перевезенных пассажиров компании, стоит отметить рост транзитных пассажиров московских аэропортов, приостановку авиасообщения с Египтом, отмену полетов в Турцию и улучшение дорожной ситуации в городе», — говорится в сообщении.

Наиболее востребованным у пассажиров оказалось домодедовское направление. Услугами «Аэроэкспресса» здесь за прошлый год воспользовались 5,8 млн человек против 7,6 млн в 2014 году. На шереметьевском направлении электрички «Аэроэкспресса» перевезли 4,4 млн человек, что на 31% ниже показателя 2014 года. На внуковском направлении пассажиропоток вырос на 8% по сравнению с 2014 годом и составил 2,8 млн человек.

Доля «Аэроэкспресс» на рынке интермодальных перевозок Московского авиационного узла составила 17% по сравнению с 21,65% в 2014 году, отметил перевозчик.

Выручка компании в 2015 году составила почти 6,1 млрд руб., сократившись на 6,1% по сравнению с предыдущим годом. Чистая прибыль перевозчика по итогам 2015 года составила почти 1,5 млрд руб. против 1,6 млрд руб. в 2014 году. Показатель EBITDA по итогам прошлого года вырос на 3,8% и составил 2,7 млрд руб., стоимость чистых активов выросла на 10%,​ с 2,8 млрд руб. до 3,1 млрд руб.

В начале февраля «Аэроэкспресс» сообщал, что численность его сотрудников в 2015 году сократилась более чем на четверть — на 27%. Указывалось, что изменение среднесписочной численности обусловлено прекращением деятельности «Аэроэкспресса» в Сочи, Владивостоке и Казани, которое, в свою очередь, было вызвано убытками перевозчика.

Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Может ли МВФ вытащить бедные страны из долговой ямы — The Economist
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Как обойти запрет на платежи в Китай сегодня и какие прогнозы на завтра
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением