Бизнес, 15 апр 2016, 13:57

Mars порекомендует употреблять часть своей продукции раз в неделю

Компания Mars Food разделит свою продукцию на два типа и даст покупателям соответствующие рекомендации. Одну часть продуктов, согласно рекомендации, можно будет употреблять ежедневно, другую — лишь от случая к случаю
Читать в полной версии
(Фото: AP)

Производитель популярных соусов Dolmio и Uncle Ben's — компания Mars Food — разделит свою продукцию на два типа: одну она рекомендует употреблять ежедневно, другую — лишь от случая к случаю. Как сообщает The Telegraph, так компания идет навстречу программе правительства Великобритании по заботе о здоровом питании граждан.

Рекомендации употреблять в пищу некоторые продукты брендов Dolmio и Uncle Ben's раз в неделю являются частью программы Mars Food по продвижению здорового питания.

Компания снижает количество сахара и соли в ряде продуктов, а также увеличивает использование цельного зерна. Те товары, для сохранения «подлинного» вкуса которых требуется высокое содержание сахара и соли, будут рекомендованы к употреблению в умеренных количествах.

Президент Mars Food Фиона Доусон заявила, что компания разработала «очень высокие» нормы для своих продуктов питания после того, как соответствующие рекомендации поступили от правительства и Всемирной организации здравоохранения.

«Мы хотим, чтобы наши потребители понимали разницу между продуктами «на каждый день» и теми, которые следует употреблять в рамках сбалансированной диеты», — сказала Доусон.

Ранее канцлер казначейства Великобритании Джордж Осборн анонсировал введение налога на сахар, который, по его мнению, будет способствовать борьбе с детским ожирением.

В марте нынешнего года производитель водки Stolichnaya анонсировал производство в США безглютеновой водки. Поводом для этого стали повышенное внимание американцев к своему здоровью и набирающая популярность безглютеновая диета.

Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist