Бизнес, 15 апр 2024, 05:00

Какая отрасль чаще всего покупает наружную рекламу. Инфографика

Читать в полной версии

Компании занимающиеся строительством и недвижимостью, больше всего потратили на наружную рекламу в 2023 году, говорится в отчете исследовательской компании Admetrix (принадлежит единому измерителю телевизионной и интернет-аудитории Mediascope).

Среди всех отраслей доля их трат на наружную рекламу достигла 20,3%. Чуть меньше потратили телеком-компании — 18,8%. Банки и туристические фирмы потратили меньше — их доля — 10,2% и 10,1%. Оптово-розничные компании — 9,1%. Доля трат всех остальных — 31,5%.

Pro
Рыночные прогнозы почти никогда не сбываются. Так зачем они инвесторам
Pro
Что вам нужно знать о банкротстве в 2025 году. Новые правила
Pro
«Мы так всегда делали»: как понять, что босс и коллеги манипулируют вами
Pro
Родительский мозг: как рождение ребенка меняет когнитивные способности
Pro
«Свайп — это весело». Как строилась бизнес-империя Tinder
Pro
Оборотные штрафы и снятие моратория на проверки РКН. Риски 2025 года
Pro
35% женщин сами отказались от роста карьеры в 2024 году. В чем причины
Pro
Не Wildberries единым. Зачем продавцу идти на нишевый маркетплейс