Бизнес, 15 апр, 05:00

Какая отрасль чаще всего покупает наружную рекламу. Инфографика

Читать в полной версии

Компании занимающиеся строительством и недвижимостью, больше всего потратили на наружную рекламу в 2023 году, говорится в отчете исследовательской компании Admetrix (принадлежит единому измерителю телевизионной и интернет-аудитории Mediascope).

Среди всех отраслей доля их трат на наружную рекламу достигла 20,3%. Чуть меньше потратили телеком-компании — 18,8%. Банки и туристические фирмы потратили меньше — их доля — 10,2% и 10,1%. Оптово-розничные компании — 9,1%. Доля трат всех остальных — 31,5%.

Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
Что может пойти не так при разработке ПО для бизнеса. Карта рисков
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
Сотрудники выгорели и оглохли: почему критика только усугубит ситуацию
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы