Авиакатастрофа в Шереметьево, 15 мая 2019, 17:07

Мантуров сообщил об отсутствии предпосылок для приостановки полетов SSJ

Министр также сказал, что сокращать производство этих самолетов не планируется. Оснований для того, чтобы прекратить использование Superjet, ранее не увидел вице-премьер Борисов
Читать в полной версии
(Фото: Владимир Сергеев / РИА Новости)

Министр промышленности и торговли Денис Мантуров заявил, что «не существует предпосылок» для того, чтобы приостановить полеты самолетов Sukhoi Superjet-100, передает корреспондент РБК. Мантуров рассказал об этом перед пресс-конференцией президентов России и Австрии в Сочи. 

«Что касается приостановки полетов, решение принято не будет. Решение может быть принято только соответствующим ведомством — в данном случае Росавиацией. Но никаких для этого предпосылок не существует», — подчеркнул он.

На вопрос, планируется ли сократить производство SSJ, чиновник сказал: «Почему мы должны сокращать производство? У нас кто-то отказался от покупки самолетов?» Мантуров добавил, что сокращать выпуск не планируется, а конкуренция в этом сегменте достаточно серьезная.

9 мая зампред правительства Юрий Борисов заявил, что претензий к SSJ нет. Он также сказал, что «оснований для прекращения эксплуатации объективных нет никаких».

Дискуссия о российских самолетах началась после авиакатастрофы в московском аэропорту Шереметьево 5 мая. Тогда SSJ100 авиакомпании «Аэрофлот» из-за неполадок вернулся в точку вылета. При посадке самолет загорелся. Погиб 41 человек, всего на борту было 78 человек, включая членов экипажа.

Министр транспорта Евгений Дитрих заявил, что расследование катастрофы может занять год, но Межгосударственный авиационный комитет может опубликовать предварительный отчет о произошедшем через два-три месяца.

Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения