Бизнес, 15 авг 2017, 06:37

«Яндекс.Такси» решил страховать пассажиров такси

Сервис «Яндекс.Такси» начал переговоры со страховыми компаниями по поводу страхования пассажиров во время поездки
Читать в полной версии
Фото: Андрей Махонин / ТАСС

«Яндекс.Такси» провел переговоры с «Ингосстрахом», РЕСО и ВСК по поводу организации страхования пассажиров такси во время поездок, сообщает газета «Коммерсантъ». По словам руководителя отдела регионального развития компании Алексея Федотова, новый сервис изначально может быть протестирован в нескольких городах.

Представитель «Яндекс.Такси» заявил, что вопрос, как будет реализовано страхование пассажиров, пока обсуждается. «Возможно, согласиться на страхование своих поездок можно будет в меню приложения», — заявил он, уточнив, что максимальная сумма выплаты по страховому случаю может быть в пределах 2 млн руб.

В компании Uber, договорившейся с «Яндексом» об объединении сервисов такси в России и ряде соседних стран, заявили, что также прорабатывают опцию страхования.

Источник газеты на финансовом рынке считает, что стоимость страховки для пассажиров может составить 3–5 руб. за поездку.

По словам директора по корпоративным отношениям «Fasten Россия» Александра Костикова, вопрос заключается в том, как будет реализовано страхование, «смогут ли страховщики обеспечить аналогичное страхование per ride вместо привычного ОСАГО, при этом доступное по цене».
Pro
5 ошибок пар, которые мешают прожить вместе 20 лет и больше
Pro
Сотни тысяч за нарушения. Что продавцу нужно знать о штрафах Wildberries
Pro
Нулевой НДС для производителей БПЛА. На что это повлияет
Pro
«Динамика продолжит ухудшаться»: что ждет банковский сектор в 2025 году
Pro
Как использовать SEO, чтобы находить тренды и продавать больше
Pro
Чем для США обернулся прошлый период «мании пошлин» — The Economist
Pro
Многозадачность пожирает ресурсы — ваши и команды. Как ее искоренить
Pro
Работа подождет: зачем нужно устраивать дни ментального здоровья