Бизнес, 15 авг 2017, 06:37

«Яндекс.Такси» решил страховать пассажиров такси

Сервис «Яндекс.Такси» начал переговоры со страховыми компаниями по поводу страхования пассажиров во время поездки
Читать в полной версии
Фото: Андрей Махонин / ТАСС

«Яндекс.Такси» провел переговоры с «Ингосстрахом», РЕСО и ВСК по поводу организации страхования пассажиров такси во время поездок, сообщает газета «Коммерсантъ». По словам руководителя отдела регионального развития компании Алексея Федотова, новый сервис изначально может быть протестирован в нескольких городах.

Представитель «Яндекс.Такси» заявил, что вопрос, как будет реализовано страхование пассажиров, пока обсуждается. «Возможно, согласиться на страхование своих поездок можно будет в меню приложения», — заявил он, уточнив, что максимальная сумма выплаты по страховому случаю может быть в пределах 2 млн руб.

В компании Uber, договорившейся с «Яндексом» об объединении сервисов такси в России и ряде соседних стран, заявили, что также прорабатывают опцию страхования.

Источник газеты на финансовом рынке считает, что стоимость страховки для пассажиров может составить 3–5 руб. за поездку.

По словам директора по корпоративным отношениям «Fasten Россия» Александра Костикова, вопрос заключается в том, как будет реализовано страхование, «смогут ли страховщики обеспечить аналогичное страхование per ride вместо привычного ОСАГО, при этом доступное по цене».
Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Кризис стали и рекорды золота: что ждет рынки металлов в 2026 году
Почему банки стали делиться выданными кредитами с конкурентами
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Иностранцам дали доступ на Мосбиржу. Готовы ли они вернуться в Россию
Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать