Бизнес, 15 сен 2015, 23:59

Facebook решил ввести кнопку «Не нравится»

Марк Цукерберг анонсировал введение в Facebook кнопки «Не нравится». По его словам, компания «услышала просьбы пользователей» и уже работает над созданием новой кнопки
Читать в полной версии
Фото: REUTERS 2015

Facebook работает над альтернативным вариантом кнопки Like («Нравится»). Об этом заявил основатель компании Марк Цукерберг в ходе конференции в штаб-квартире Facebook в Калифорнии.

«Люди много лет просили нас о кнопке Dislike («Не нравится»), — цитирует Цукерберга Bloomberg. — «Мы, наконец, услышали вас, и работаем над этим, и мы предложим что-нибудь, что ответит нуждам сообщества».

Кнопка Like была введена в 2009 году как «быстрый способ одним нажатием показать друзьям, что пользователю нравится то, чем они поделились в Facebook». Однако данная кнопка не подходит для постов с печальным содержанием, например таких, как смерть, добавил Цукерберг.

Когда именно появится новая кнопка, основатель сети не уточнил.

В декабре минувшего года Цукерберг заявлял, что не собирается вводить кнопку «Не нравится». Тогда он объяснял это тем, что возможность давать каким-то вещам негативную оценку не будет иметь «какую-либо социальную ценность» и не принесет «пользу сообществу сети».

К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Как собрать медиаплан, который работает на прибыль, — инструкция
Два тренда в спорах по корпоративным опционам. Кейсы
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
От ИИ в найме до карьеры после 50 лет. Чего ждать от HR в 2026 году
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Азия задает мировые тренды в маркетинге. Разбираем на примерах
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления