Бизнес, 15 дек 2014, 17:46

В офис подрядчика метро «Ингеокома» пришли следователи

В офисе строительного холдинга «Ингеоком» в Яковоапостольском переулке проводятся следственные действия, сообщил ТАСС со ссылкой на источник в правоохранительных органах. Cиловики проводят выемку документов. Причину собеседник агентства не уточнил
Читать в полной версии
Фото: Lori

Источник РБК в правоохранительных органах подтвердил информацию о выемке документов и сообщил, что следственные действия проводят сотрудники Главного следственного управления СКР. В производстве центрального аппарата СКР находится в том числе уголовное дело об аварии в Московском метрополитене.

В строительной компании «Ингеоком» подтвердили информацию о визите правоохранителей. «Да, действительно, в офисе компании следственные действия и выемку документов проводят следственные органы. С чем это связано, нам пока неизвестно», – сказали ТАСС в пресс-службе компании, добавив, что пока им известно только о выемке документов. Как отмечает Интерфакс, руководство холдинга пока недоступно для комментариев.

До этого выемка документов в офисе компании прошла 17 июля – через два дня после трагедии в московском метро. Тогда об этом сообщили источники сразу нескольких информагентств.

Холдинг «Ингеоком» был одним из подрядчиков, который занимался строительством перегонного тоннеля, в котором утром 15 июля случилась авария. Об этом РБК сообщил источник в Московском метрополитене и подтвердил представитель крупнейшего подрядчика метро – ОАО «Мосметрострой».

Строительство проходило с 2006 по 2008 год. Также компания строила участок Филевской линии от «Киевской» до ММДЦ «Москва-Сити». Кроме участка Калининско-Солнцевской линии «Ингеоком» ведет строительство участка Третьего пересадочного контура Московского метрополитена от станции «Деловой центр» до станции «Нижняя Масловка».

Летом в результате крушения поезда на перегоне между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» погибли 24 человека, пострадали более 150 человек.

9 декабря СКР завершил расследование дела об аварии в метро. Основной версией трагедии правоохранители по-прежнему считают неисправный стрелочный перевод. Уголовное дело состоит из 150 томов.

Практически сразу после трагедии под арест попали старший дорожный мастер метрополитена Валерий Башкатов, помощник мастера дорожных путей Юрий Гордов, а также замначальника дистанции капитального ремонта службы пути ГУП «Московский метрополитен» Алексей Трофимов и директор ООО «Спецреконструкция» Анатолий Круглов. Им предъявлены обвинения в нарушении требований транспортной безопасности, которое повлекло смерть более двух человек, и нарушении правил эксплуатации транспортных средств (ст. 263.1 и 263 Уголовного кодекса). Свою вину фигуранты дела не признают.

Крупные заказы на строительство участков метро в Москве были распределены осенью 2011 года, писал РБК в конце сентября. Кроме строивших метро в последние годы компаний «Мосметрострой», «Трансинжстрой» и «Ингеоком» подряды на миллиарды рублей получили УСК «Мост», доля в которой есть у Геннадия Тимченко, и «Казметрострой» из Татарстана.

Компания «Ингеоком» была основана в 1989 году. Она занималась строительством Лефортовского тоннеля, моста Третьего транспортного кольца через Яузу, торгового центра «Атриум», подземного ядра «Москва-Сити».

Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Гормон агрессии и мужественности: 6 популярных мифов о тестостероне
Личные долги за компанию: как не стать ответственным по субсидиарке
Почему банки стали делиться выданными кредитами с конкурентами
Кризис стали и рекорды золота: что ждет рынки металлов в 2026 году
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Задержаться на 4 часа: что известно о новом законопроекте о переработках