Бизнес, 16 янв 2017, 13:38

Французская Essilor приобретет производителя очков Ray-Ban за $24 млрд

Производящая линзы французская компания Essilor International договорилась о покупке крупнейшей в мире компании по производству очков Luxottica Group. Сумма сделки составит $24 млрд
Читать в полной версии
Фото: Reuters/Pixstream

Французская компания Essilor International, занимающаяся производством линз и офтальмологического оборудования, договорилась о покупке крупнейшей в мире компании по производству очков Luxottica Group. Об этом сообщает Bloomberg.

Сумма сделки, которая объединит крупнейших производителя и ретейлера очков, составит $24 млрд. Как уточняет Bloomberg, инвесторы Luxottica получат за каждую акцию своей компании по 0,461 от акций Essilor. Как отмечает Bloomberg, акции Luxottica выросли на 15%, а акции Essilor — на 19% после новостей о сделке.

Эту информацию агентству подтвердил Леонардо Дель Вечио, основатель и держатель контрольного пакета акций Luxottica. Он будет управлять новой компанией наравне с главой Essilor Губертом Сагниерсом.

Как отмечает Bloomberg, для Luxottica слияние компаний также упростит вопрос с топ-менеджментом, так как предыдущие два CEO покинули компанию.

Компания Luxottica выпускает очки под марками Ray-Ban, Oakley, Oliver Peoples, Persol и рядом других. Кроме того, компания производит оправы по лицензиям более 20 модных домов, в числе которых D&G, Chanel, Prada, Armani, Burbery и Versace. Luxottica также владеет сетью магазинов Sunglass Hut.

Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Как с помощью ИИ вдвое увеличить выручку: примеры скриптов для сейлзов
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Верховный суд разделил убытки на два типа. Что это значит
Pro
Новый ChatGPT еще мощнее и бесплатно. Но вот о чем предупредили эксперты
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником