Бизнес, 16 янв 2018, 13:58

Китайцы отказались выводить на авторынок США бренд Trumpchi

Компания Guangzhou Auto планирует начать продажи своих машин в США в 2019 году, однако от продвижения бренда Trumpchi решила отказаться
Читать в полной версии
Фото: Qilai Shen / Bloomberg

Руководство китайского автопроизводителя Guangzhou Auto (GAC) приняло решение отказаться от вывода на рынок США бренда Trumpchi, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на главу компании Юй Цзюня.

В ходе автосалона в Детройте глава GAC заявил, что компания намерена первой среди китайских автопроизводителей начать продажи своих машин в Соединенных Штатах, однако бренд Trumpchi, под которым в Китае машины продаются уже несколько лет, был признан неподходящим для завоевания американского рынка.

Производство автомобилей под брендом Trumpchi началось в Китае в 2010 году. Сам бренд, согласно официальной версии, не имеет никакого отношения к нынешнему президенту США Дональду Трампу, но является переделкой на английский манер китайского слова, которое можно перевести как «легенда». Уже в 2013 году, то есть задолго до того, как Трамп (его фамилия по-английски пишется именно так — Trump) объявил о намерении выдвинуть свою кандидатуру на пост президента США, гибридный седан Trumpchi NEV E-Jet был представлен на автосалоне в Детройте.

Однако после того, как Трамп стал президентом, от массового вывода на американский рынок автомобилей под брендом Trumpchi китайская компания решила отказаться. Проведенные тесты показали, что политический раскол в американском обществе не пойдет на пользу продвижению бренда.

По словам Юй Цзюня, в GAC пока не решили, какой именно бренд будет выбран для замены Trumpchi на американском рынке.

Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов