Бизнес, 16 фев 2015, 00:01

Как развивался рынок косметики

Читать в полной версии

Косметический рынок не зря считается одним из самых устойчивых: спрос на красоту не падает даже в кризисные времена. По данным компании EY, в 2013 году объем косметической индустрии по всему миру составил €175 млрд, и в ближайшие 10–15 лет обещает увеличиться вдвое за счет растущего спроса в Китае, США, Бразилии, Индии и Японии. Однако косметический рынок не всегда был таким насыщенным. В начале прошлого столетия косметика была полумаргинальным товаром: считалось, что красота должна быть естественной, и поэтому аптекари прятали косметические средства под прилавком. Рынок косметики впервые испытал бум в начале 1920-х годов в США, во многом благодаря развитию феминизма и усилению активности женщин в обществе. Именно тогда американские и европейские фармацевты и химики начали активно изобретать и совершенствовать средства для макияжа, без которых сложно представить современный мир, а основанные ими компании по сей день являются гигантами косметической индустрии.​​​​

Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Утечка данных клиентов: 5 уязвимостей в вашем мобильном продукте
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Почему банки стали делиться выданными кредитами с конкурентами
Что будет с российской авиацией в случае снятия санкций
5 уроков фондового рынка 2025 года и как их использовать в 2026-м