Бизнес, 16 фев 2015, 00:01

Как развивался рынок косметики

Читать в полной версии

Косметический рынок не зря считается одним из самых устойчивых: спрос на красоту не падает даже в кризисные времена. По данным компании EY, в 2013 году объем косметической индустрии по всему миру составил €175 млрд, и в ближайшие 10–15 лет обещает увеличиться вдвое за счет растущего спроса в Китае, США, Бразилии, Индии и Японии. Однако косметический рынок не всегда был таким насыщенным. В начале прошлого столетия косметика была полумаргинальным товаром: считалось, что красота должна быть естественной, и поэтому аптекари прятали косметические средства под прилавком. Рынок косметики впервые испытал бум в начале 1920-х годов в США, во многом благодаря развитию феминизма и усилению активности женщин в обществе. Именно тогда американские и европейские фармацевты и химики начали активно изобретать и совершенствовать средства для макияжа, без которых сложно представить современный мир, а основанные ими компании по сей день являются гигантами косметической индустрии.​​​​

Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Компанию обманул подрядчик. В чем просчитался гендиректор и что делать
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов