Бизнес, 16 фев 2017, 11:47

Что растет, а что теряет в цене

Для расчетов индекса РБК/Avito мы собрали корзину потребления. В нее вошли непродовольственные товары и услуги в 31 категории, наиболее востребованные на платформе. Анализ средних цен за квартал показал: есть не только отдельные группы товаров и услуг, которые дешевеют на вторичном рынке, но и города, где вся корзина теряет в стоимости
Материал доступен только в полной версии
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется