Бизнес, 16 мая 2016, 04:10

Канадская сеть кофеен собралась конкурировать со Starbucks в России

Канадская сеть кофеен Presse Cafe намерена выйти на российский рынок. В среднем ценовом сегменте она может создать конкуренцию Starbucks, считают эксперты
Читать в полной версии
Фото: pressecafe.com

Как сообщает газета «Коммерсантъ», генеральный директор Presse Cafe и его советники изучают возможность открытия сети в Москве в качестве партнерства с мастер-франчайзи.

Канадская сеть, открывшая около 100 заведений в Канаде, Франции, Австралии, на Кипре, а также в странах Северной Африки, может рассчитывать на значительный спрос в России. По мнению генерального директора компании EMTG Екатерины Сойак, в кризис можно найти хорошие локации для заведений общественного питания, а при объеме инвестиций 12–14 млн руб. на заведение сроки окупаемости для малоизвестного в России бренда могут занять 2–3 года.

Один из собеседников издания на рынке считает, что Presse Cafe планирует позиционировать себя в среднем ценовом сегменте. В этом случае ближайшим конкурентом канадцев может стать Starbucks, у которого в столице 76 кофеен.

По словам руководителя отдела стрит-ретейла JLL в Москве Юлии Назаровой, для кофейни можно найти 150–200 кв. м в центральных районах за 1–1,5 млн руб. в месяц. «Спрос на них высокий, уровень вакансии минимальный, срок экспонирования не превышает двух месяцев», — отметила она.
Pro
Антрополог Станислав Дробышевский: «‎Марс не спасет человечество»
Pro
«Долговая спираль смерти». Рэй Далио предсказал кризис экономике Британии
Pro
7 мифов о сне: что на самом деле мешает высыпаться
Pro
«Две крайности». Экономисты оценили риски «турецкого сценария» для России
Pro
6 безумных историй: опыт работы с Китаем, стоивший нервов и денег
Pro
«Заметки из ада»: почему выпускникам бизнес-школ все сложнее найти работу
Pro
Госзаказ: 5 действий, которые грозят исполнителю уголовным преследованием
Pro
4 тренда менеджмента, за которыми стоит следить в 2025 году