Бизнес, 16 мая 2016, 04:10

Канадская сеть кофеен собралась конкурировать со Starbucks в России

Канадская сеть кофеен Presse Cafe намерена выйти на российский рынок. В среднем ценовом сегменте она может создать конкуренцию Starbucks, считают эксперты
Читать в полной версии
Фото: pressecafe.com

Как сообщает газета «Коммерсантъ», генеральный директор Presse Cafe и его советники изучают возможность открытия сети в Москве в качестве партнерства с мастер-франчайзи.

Канадская сеть, открывшая около 100 заведений в Канаде, Франции, Австралии, на Кипре, а также в странах Северной Африки, может рассчитывать на значительный спрос в России. По мнению генерального директора компании EMTG Екатерины Сойак, в кризис можно найти хорошие локации для заведений общественного питания, а при объеме инвестиций 12–14 млн руб. на заведение сроки окупаемости для малоизвестного в России бренда могут занять 2–3 года.

Один из собеседников издания на рынке считает, что Presse Cafe планирует позиционировать себя в среднем ценовом сегменте. В этом случае ближайшим конкурентом канадцев может стать Starbucks, у которого в столице 76 кофеен.

По словам руководителя отдела стрит-ретейла JLL в Москве Юлии Назаровой, для кофейни можно найти 150–200 кв. м в центральных районах за 1–1,5 млн руб. в месяц. «Спрос на них высокий, уровень вакансии минимальный, срок экспонирования не превышает двух месяцев», — отметила она.
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Как составить план на день исходя из ценностей: пирамида Франклина