Бизнес, 16 мая 2021, 18:01

СМИ узнали о планах владельца CNN и HBO по слиянию с Discovery

Сейчас компании ведут переговоры, но уверенности, что они приведут к сделке, пока нет. AT&T — один из крупнейших медиаконгломератов в мире, ему принадлежат каналы CNN, HBO, Cartoon Network и студия Warner Bros.
Читать в полной версии
Фото: Andrew Harrer / Bloomberg

Американский транснациональный телекоммуникационный конгломерат AT&T ведет переговоры по объединению ряда медиаактивов с компанией Discovery, Inc. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на источники.

По словам собеседников агентства, сейчас компании обсуждают возможное слияние, однако уверенности, что они в конечном итоге приведут к сделке, нет. Представители AT&T и Discovery отказались комментировать эту информацию.

В 2016 году AT&T объявил о покупке компании Time Warner за $85,4 млрд. Спустя два года сделка была закрыта. После этого медиаконгломерату стали принадлежать телеканалы CNN, HBO, Cartoon Network, TBS, TNT и студия Warner Bros. До этого Time Warner долгое время входила в четверку крупнейших медиакомпаний мира.

Discovery, Inc. принадлежит одноименное семейство телеканалов, в числе которых Discovery Channel, Animal Planet, Investigation Discovery, Discovery Family, Science Channel, TLC, HGTV и другие.

AT&T — один из крупнейших медиаконгломератов в мире. Согласно рейтингу Forbes Global, компания находится на 311-м месте в мире с рыночной стоимостью $213 млрд. AT&T предоставляет услуги местной и дальней телефонной связи, выступает интернет-провайдером, является вторым по величине сотовым оператором в США.

В декабре принадлежащая AT&T компания WarnerMedia заявила, что в 2021 году будет размещать все новые фильмы, которые производит студия Warner Bros., на стриминг-сервисе HBO Max одновременно с их выходом в кинотеатрах. Это решение стало ответом на ограничения в связи с пандемией COVID-19, которые привели к закрытию кинотеатров. Новость привела к падению акций американских сетей кинотеатров.

В апреле конгломерат отчитался о выручке за первый квартал 2021 года, которая составила $43,9 млрд. Это на 3% больше, чем ожидали аналитики.

Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Новые территории: почему они могут стать тихой гаванью для девелоперов