Бизнес, 16 авг 2017, 17:11

Антимонопольная служба возбудила дела против «Дикси» и «Магнита»

Подмосковное управление ФАС инициировало расследование в отношении торговых сетей «Дикси» и «Магнит». Представители антимонопольного ведомства считают, что сети дискриминируют своих поставщиков
Читать в полной версии

Управление Федеральной антимонопольной службы России по Московской области (УФАС) возбудило дела в отношении ретейлеров «Магнит» и «Дикси» из-за дискриминации по отношению к поставщикам продовольственных товаров. Сообщение об этом размещено на сайте ведомства.

«В отношении АО «Тандер» и АО «Дикси-Юг» (торговые сети «Магнит» и «Дикси») возбуждены дела по признакам нарушения п.1 ч.1 ст.13-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» от 28.12.2009 № 381-ФЗ (закон «О торговле». — РБК)», — говорится в документе.

Внеплановая выездная проверка «Магнита» и «Дикси» была проведена по поручению правительства, выданному в конце декабря 2016 года.

В ходе проверки ФАС установила, что ретейлеры установили в договорах поставки «различные условия по выплате вознаграждения», что, по мнению надзорного ведомства, ставит поставщиков продовольственных товаров для сетей в неравное положение по отношению друг другу.

«Указанные обстоятельства позволили антимонопольному органу инициировать антимонопольные расследования по признакам нарушения антимонопольного законодательства», — сообщила ФАС.

Представитель «Дикси» Владимир Русанов сообщил РБК, что в компании пока не получили материалы от ФАС. «Прокомментируем, как только наши юристы ознакомятся с ними», — сказал Русанов.

Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
«Хочу особняк у моря»: как визуализация помогает достигать целей
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Букмекеры и fashion-ретейлеры сократили расходы на рекламу в интернете