Бизнес, 16 авг 2018, 11:38

Продажи «Балтики» выросли во втором квартале на 10% из-за ЧМ-2018

Читать в полной версии

Продажи пивоваренной компании «Балтика» в натуральном выражении выросли во втором квартале текущего года на 10% благодаря проходившему в стране чемпионату мира по футболу, а также хорошей погоде, следует из отчетности датской Carlsberg Group, владельца «Балтики». В целом за первое полугодие рост к аналогичному периоду прошлого года составил только 1% в натуральном выражении из-за 11-процентного падения продаж в первом квартале.

Весь российский рынок пива за первые шесть месяцев вырос, по оценке Carlsberg Group, на 1–2%. «Балтика» увеличила свою рыночную долю во втором квартале до 31,4%, что соответствует уровню прошлого года.

Чемпионат мира по футболу прошел в 11 городах России с 14 июня по 15 июля. Ранее сообщалось, что крупнейший российский ретейлер X5 Retail Group (торговые сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») также отметил его влияние на продажи: в июне из-за ЧМ-2018 группа зафиксировала рост продаж пива, прохладительных напитков и снеков на 15–20%, этот рост продолжился и в июле.

Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая