Бизнес, 16 авг 2018, 11:38

Продажи «Балтики» выросли во втором квартале на 10% из-за ЧМ-2018

Читать в полной версии

Продажи пивоваренной компании «Балтика» в натуральном выражении выросли во втором квартале текущего года на 10% благодаря проходившему в стране чемпионату мира по футболу, а также хорошей погоде, следует из отчетности датской Carlsberg Group, владельца «Балтики». В целом за первое полугодие рост к аналогичному периоду прошлого года составил только 1% в натуральном выражении из-за 11-процентного падения продаж в первом квартале.

Весь российский рынок пива за первые шесть месяцев вырос, по оценке Carlsberg Group, на 1–2%. «Балтика» увеличила свою рыночную долю во втором квартале до 31,4%, что соответствует уровню прошлого года.

Чемпионат мира по футболу прошел в 11 городах России с 14 июня по 15 июля. Ранее сообщалось, что крупнейший российский ретейлер X5 Retail Group (торговые сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») также отметил его влияние на продажи: в июне из-за ЧМ-2018 группа зафиксировала рост продаж пива, прохладительных напитков и снеков на 15–20%, этот рост продолжился и в июле.

Как не сгореть на работе перед Новым годом и отдохнуть на каникулах
Искусственные бриллианты: как альтернатива люксу превратилась в бижутерию
Технический директор: план на 180 дней после вступления в должность
Как поколение «альфа» вынуждает бренды пересматривать маркетинг для детей
Пять вопросов к решению Конституционного суда по спору об уплате НДС
Глава B2B-РТС — РБК: «Мы вышли далеко за пределы просто закупок»
В ОАЭ разрешили «внутреннюю редомициляцию». Что это значит для бизнеса
Новый список ФНС для автообмена. Кому придется сообщать о любых операциях