Бизнес, 16 сен 2016, 10:27

СМИ узнали о планах Unilever купить компанию Джессики Альбы за $1 млрд

Unilever обсуждает покупку производителя экологичных моющих средств, основанного актрисой Джессикой Альбой. Стороны обсуждают сумму более $1 млрд, что значительно меньше последней оценки компании
Читать в полной версии
Фото: FA Bobo/PIXSELL/PA Images/TASS

Unilever, производитель Dove и Domestos, ведет переговоры о приобретении компании Honest Co., основанной актрисой Джессикой Альбой и выпускающей экологичные подгузники и средства гигиены, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на источники.

По данным собеседников газеты, Unilever обсуждает сделку суммой более $1 млрд. Переговоры находятся на ранней стадии, Honest также не исключает, что может провести IPO, отметил один из источников.

Компания Honest была основана в 2011 году. Она производит более 100 продуктов, включая гипоаллергенные стиральные порошки и бытовые моющие средства, детские подгузники, предметы личной гигиены и косметические товары. Honest продает продукцию через сайт и через ретейлеров, включая Target и Whole Foods Markets.

Как пишет The Wall Street Journal, за время работы Honest привлекла более $200 млн, при этом обязалась перед некоторыми инвесторами вернуть вложения в двойном размере в случае продажи бизнеса. В 2015 году Honest была оценена в $1,7 млрд. По словам одного из источников газеты, компания зарабатывает около $300 млн в год.

Основательница компании, актриса Джессика Альба, в 2016 году впервые вошла в составляемый Forbes ​рейтинг богатейших женщин США, самостоятельно сколотивших свое состояние. Альба заняла 42-е место в общем списке. Ее состояние издание оценило в $340 млн.

Приобретение Honest позволит Unilever закрепиться на быстрорастущем рынке экологичных чистящих средств и предметов гигиены, а также даст​ более глубокое представление о потребительском поведении, пишет The Wall Street Journal. Unilever продает моющие средства и предметы гигиены во всем мире, но в США не конкурирует с Honest. Компания продала свой североамериканский бизнес по производству стирального порошка в 2008 году за $1,45 млрд.

Honest пытается конкурировать с такими гигантами, как Procter & Gamble и Clorox, обещая предоставить потребителям моющие средства без агрессивных химических веществ, отмечает газета. В марте The Wall Street Journal провела расследование и по итогам лабораторных тестов заявила, что утверждения Honest об отсутствии лаурилсульфата натрия (SLS) в ее моющих средствах не соответствуют действительности. Honest не согласилась с этими данными, заявив, что собственные лабораторные испытания не подтвердили содержание SLS в продукции.

Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Открыть компанию за рубежом для россиян все сложнее. Где шансы еще есть
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code