Бизнес, 16 окт 2014, 01:07

Ozon удвоит сеть выдачи товаров с помощью салонов МТС

В офисах продаж МТС появятся бренд-зоны Ozon, где покупатели онлайн-магазина смогут получить и оплатить свои интернет-покупки.
Читать в полной версии
Фото: ТАСС

По словам представителя МТС Дмитрия Солодовникова, за счет синергии МТС и Ozon смогут оптимизировать свои логистические цепочки - например, сэкономить на складах в результате их совместного использования. «Возможно, нам также удастся увеличить продажи в офисах МТС, ведь люди, которые придут получить что-то в Ozon, смогут сделать покупку и у нас», - добавил Солодовников.

Как рассказал РБК источник, знакомый с деталями проекта, организация одной брендированной стойки Ozon может стоить от 300 до 500 тыс. руб. Инвестиции возьмет на себя логистическое подразделение Ozon - «О-Курьер»: они могут превысить 150 млн. руб., учитывая, что Ozon собирается открыть около 400-500 корнеров.

Сейчас у Ozon более 450 пунктов выдачи заказов по России, подсчитал гендиректор аналитического агентства «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров.

«Срок достижения рентабельности каждой точки составляет 3-4 месяца», - отмечает заместитель гендиректора «О-Курьер» Андрей Чечин. Точки МТС создадут для Ozon дополнительный канал получения заказов, а у МТС появится новая аудитория, согласен он.

В апреле 2014 года МТС приобрела выпущенные в ходе допэмиссии 10,8% акций Ozon Holdings на сумму $75 млн., после сделки представитель МТС вошел в совет директоров Ozon.

В рейтинге крупнейших продавцов в рунете, составленном журналом Forbes, группа Ozon (сайты Ozon.ru, Sapato.ru, Ozon.travel.ru) занимает четвертое место после «Юлмарта», «Ситилинка», Wildberries; ее выручку в 2013 году оценивают в $350 млн. Ozon продает в интернете 2 млн различных товаров. Основными владельцами являются портфельные инвесторы - Baring Vostok Capital Partners, Index Ventures, ru-Net, Rakuten, Intel Capital, Holtzbrinck и Cisco.

МТС владеет 3,979 тыс. собственных салонов в России и интернет-магазином, выручка которого в 2013 году увеличилась на 27%, до 1,31 млрд руб.

Pro
10 технологических трендов 2025 года от Gartner. В чем их уязвимость
Pro
Синдром плотного графика: зачем люди «забивают» свое расписание
Pro
Возраст, должность и задачи: что влияет на желание вернуться в офис
Pro
Корпорации уже установили тотальный контроль над нами. Дальше будет хуже
Pro
Подмена желаний: как ставить цели, ведущие к настоящему счастью
Pro
ChatGPT вместо 70 тыс. индийцев: как ИИ разрушил бизнес Chegg
Pro
Как сделать доставку удобной и не выйти за рамки бюджета — 5 способов
Pro
«Не откладывать решение». Что происходит с рынком вторичного жилья России