Бизнес, 16 окт 2014, 15:53

Лесин опроверг информацию о планах «Газпром-Медиа» купить «Ведомости»

Глава холдинга «Газпром-Медиа» Михаил Лесин опроверг информацию о возможных планах холдинга приобрести активы газеты «Ведомости». «Я к этому какое имею отношение? Меня газета «Ведомости» и газетный бизнес не интересуют. Мне этот бизнес не интересен», – заявил он
Читать в полной версии
(Фото: РИА Новости)

Такой комментарий о возможных планах «Газпром-Медиа» купить издание Лесин дал телеканалу «Дождь».

Ранее в четверг агентство Bloomberg со ссылкой на три осведомленных источника сообщило, что близкие к президенту России Владимиру Путину бизнесмены собираются приобрести газету «Ведомости».

По данным источников, подписанный накануне президентом закон об ограничении участия иностранного капитала в российских СМИ может быть использован, чтобы доли американской News Corp. (издатель The Wall Street Journal), британской FT Group (издатель The Financial Times) и финской Sanoma в «Ведомостях» приобрел либо холдинг «Газпром-Медиа», которым руководит Михаил Лесин, либо компании, связанные с Юрием Ковальчуком.

Администрация президента поддержала соответствующий план, утверждают собеседники Bloomberg. Чтобы сделка с лояльными Путину бизнесменами стала более «политически привлекательной», по данным издания, может быть использован посредник.

Накануне Forbes со ссылкой на источники на медиарынке сообщил, что долю финской Sanoma в газете «Ведомости» (33%) планирует купить американский инвестор Питер Герви, основавший «СТС Медиа» и радиостанцию Maximum.

Источники Bloomberg также назвали Герви главным претендентом на покупку российских активов Sanoma. Бизнесмен подтвердил, что действительно заинтересован в активах, но действует самостоятельно, а не от чьего-либо имени.

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков сказал Bloomberg, что судьбу «Ведомостей» будет определять «рыночный процесс» и пока неизвестно, кто купит газету.

В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Как продвигать частную школу в России
Каждую секунду — мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
На какие пять важных мелочей вы не обращаете внимания в рабочей переписке
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию