Бизнес, 16 ноя 2016, 18:21

Hugo Boss сократит число своих брендов

Hugo Boss планирует сократить число брендов, замедлить расширение своей розничной сети и сосредоточиться на производстве одежды класса премиум
Читать в полной версии

Hugo Boss представила план развития компании, согласно которому намерена сократить количество брендов и замедлить расширение сети магазинов. Также в компании планируют отойти от производства одежды класса люкс и сосредоточиться на премиальном сегменте, сообщает Reuters.

Согласно плану нового главного исполнительного директора Марка Лангера, компания сфокусируется на мужской одежде класса премиум.

Фирма намерена избавиться от линеек Boss Orange и Boss Green Labels. Они будут интегрированы в основную линию Boss. Также компания намерена преобразовать линию Hugo, ориентированную на более молодых покупателей. Согласно плану, коллекция весна-2018 будет стоить примерно на 30% дешевле, чем в линейке Boss.

Кроме того, компания замедлит темпы расширения сети магазинов, но будет активно продвигать продажи в интернете. В Hugo Boss добавили, что женская линия одежды останется важной частью бренда и фирма продолжит сотрудничество с дизайнером Джейсоном Ву. Тем не менее, на неделе моды в Нью-Йорке в следующем году компания представит только мужскую коллекцию.

В 2016 году компания ожидает, что операционная прибыль снизится на 17–23%. 2017 год, по словам Лангера, станет для компании годом стабилизации. Основные стратегические изменения вступят в силу в 2018 году, когда компания рассчитывает вернуться к росту.

Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозу
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Выкуп за 1 руб. Какие кейсы с опционами в России доходят до судов
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году