Бизнес, 16 ноя 2016, 18:21

Hugo Boss сократит число своих брендов

Hugo Boss планирует сократить число брендов, замедлить расширение своей розничной сети и сосредоточиться на производстве одежды класса премиум
Читать в полной версии

Hugo Boss представила план развития компании, согласно которому намерена сократить количество брендов и замедлить расширение сети магазинов. Также в компании планируют отойти от производства одежды класса люкс и сосредоточиться на премиальном сегменте, сообщает Reuters.

Согласно плану нового главного исполнительного директора Марка Лангера, компания сфокусируется на мужской одежде класса премиум.

Фирма намерена избавиться от линеек Boss Orange и Boss Green Labels. Они будут интегрированы в основную линию Boss. Также компания намерена преобразовать линию Hugo, ориентированную на более молодых покупателей. Согласно плану, коллекция весна-2018 будет стоить примерно на 30% дешевле, чем в линейке Boss.

Кроме того, компания замедлит темпы расширения сети магазинов, но будет активно продвигать продажи в интернете. В Hugo Boss добавили, что женская линия одежды останется важной частью бренда и фирма продолжит сотрудничество с дизайнером Джейсоном Ву. Тем не менее, на неделе моды в Нью-Йорке в следующем году компания представит только мужскую коллекцию.

В 2016 году компания ожидает, что операционная прибыль снизится на 17–23%. 2017 год, по словам Лангера, станет для компании годом стабилизации. Основные стратегические изменения вступят в силу в 2018 году, когда компания рассчитывает вернуться к росту.

Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
«Однажды ФБР пришли ко мне домой»: Павел Дуров — о разочаровании в США
Pro
Почему Intel строит крупнейшую в мире фабрику чипов за $28 млрд
Pro
Как составить план на день исходя из ценностей: пирамида Франклина
Pro
Почему так важны циркадные ритмы и может ли маска для сна их сохранить
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется