Бизнес, 17 мар 2015, 00:01

«Дочка» РЖД построит 24 пересадочных узла на Малом кольце МЖД

Компания «РЖДстрой» выиграла конкурс на проектирование и строительство 24 транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) на Малом кольце Московской железной дороги. Сделку еще предстоит одобрить на собрании акционеров «МКЖД»
Читать в полной версии
(Фото: РИА Новости)

Спустя десять дней после объявления конкурса на право проектирования и строительства 24 ТПУ на Малом кольце московской железной дороги, его победителем была объявлена компания «РЖДстрой», подконтрольная ОАО «РЖД». Также в тендере принимали участие другие крупные подрядчики РЖД: «Ремпуть» и «Трансюжстрой».

В ближайшее время победившая в конкурсе компания намерена объявить конкурс на поиск компании-проектировщика транспортно-пересадочных узлов, рассказали РБК в пресс-службе «РЖДстрой». «Контракт касается строительства исключительно транспортной инфраструктуры и не подразумевает развитие коммерческой застройки в зоне притяжения ТПУ», — объяснили в компании. В пресс-службе столичного стройкомплекса, курирующего строительство ТПУ, пообещали ответить на вопросы РБК во вторник.

В протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений отмечается, что «РЖДстрой» предложила лучшие условия исполнения договора на основе критериев, указанных в документации о запросе предложений». При этом в документах подчеркивается, что договор с «РЖДстрой» требует одобрения внеочередного собрания акционеров «МКЖД».

Сроки строительства ТПУ планируется определить «при разработке раздела «Проект организации строительства» с учетом конкурсного предложения генерального подрядчика», отмечается в техзадании.

Ранее столичные власти заявляли, что до 2020 года в Москве и Московской области должна быть создана сеть транспортно-пересадочных узлов, которая включает в себя 255 ТПУ на территории столицы (90 — на базе метро, 31 — на МКЖД и 42 — на базе РЖД) и еще 300 — в Подмосковье.

Согласно базе данных «СПАРК-Интерфакс», по состоянию на конец 2014 года, 99% уставного капитала ОАО «РЖДстрой» принадлежит ОАО «РЖД», еще 1% принадлежит ОАО «Баминвест».

Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто