Бизнес, 17 мар 2017, 08:01

«Интурист» рассказал о планах увеличить розничную сеть в три раза

В течение двух лет количество турагентств под вывеской «Интуриста» в России должно увеличиться в три раза, с нынешних 100 до 300. Рост будет происходить за счет франчайзинговой модели
Читать в полной версии
Фото: Антон Новодережкин / ТАСС

Национальная туристическая компания «Интурист» намерена в три раза увеличить сеть турагентств под своим брендом. Об этомв интервью РБК рассказал генеральный директор туроператора Виктор Тополкараев. По его словам, рост будет происходить за счет франчайзинга.

«Последние годы у нас были сомнения, потому что предоставление бренда другим юрлицам, которых ты не можешь полностью контролировать, таит определенные риски. Но в этом году мы планируем принять новую концепцию развития, и в наших планах — довести общее количество офисов в течение двух лет до 300. То есть увеличить сеть примерно в три раза», — сообщил Тополкараев.

Глава «Интуриста» — РБК: «Турция ​является раздражающим моментом»

Национальная туристическая компания «Интурист» была образована в 2007 году, на базе старейшего российского туроператора ВАО «Интурист», к которому присоединились компании «Скайвей», «Ривьера», а позже — «Ориент». Исторически розничная сеть «Интуриста» насчитывала около 100 собственных офисов продаж. В 2011 году, после создания совместного предприятия с британским туроператором Thomas Cook, большая часть из них была либо закрыта, либо отдана по франшизе. Сегодня под вывеской «Интурист» работают около 100 турагентств по России, из которых компании принадлежит всего около десяти — в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

Новые франчайзинговые офисы будут открываться преимущественно в крупнейших городах России, откуда компания будет выполнять собственные чартерные перевозки, отметил Тополкараев. В разгар летнего сезона 2016 года «Интурист», являющийся крупнейшим туроператором на внутреннем рынке, выполнял до 100 рейсов в Сочи и Крым в неделю из 10–11 городов России. Помимо Москвы и Петербурга среди них — Уфа, Нижний Новгород, Пермь, Казань, Челябинск и Самара. В общей сложности услугами компании в России в 2016 году воспользовались около 500 тыс. человек, включая иностранных туристов.

Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Товар из Китая задерживается: 4 способа упростить доставку грузов
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Смерть фондового рынка: почему успешные компании не выходят на биржу