Бизнес, 17 мая 2022, 06:34

Глава Renault назвал болезненным уход из России

При этом Жан-Доминик Сенар не исключил возобновления работы в стране, если ситуация улучшится. Ранее Минпромторг сообщал о возможности обратного выкупа автопроизводителем своей доли в АвтоВАЗе в течение шести лет
Читать в полной версии
Фото: Tomohiro Ohsumi / Getty Images

Решение об уходе французского автопроизводителя Renault с российского рынка было болезненным, заявил президент компании Жан-Доминик Сенар в интервью японскому телеканалу NHK.

«Это было очень болезненное решение, но я не знаю, когда будут сняты экономические санкции, поэтому это был наилучший выбор для защиты 45 тыс. наших сотрудников [в России]», — сказал он.

При этом Сенар не исключил возобновления работы в стране, если ситуация улучшится.

Помимо того, глава Renault предложил Nissan и Mitsubishi вместе выпускать электромобили.

Московский завод Renault был создан на базе бывшего ОАО «Москвич», выпуск автомобилей французского производителя там начался в 1998 году.

Накануне Минпромторг сообщил о переходе российских активов Renault в госсобственность. Долю в АвтоВАЗе получил Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ), завод «Рено Россия» — правительство Москвы. При этом в ведомстве указали на возможность обратного выкупа Renault своей доли в АвтоВАЗе в течение шести лет.

Мэр Москвы Сергей Собянин объявил о возобновлении производства автомобилей «Москвич» на бывшем заводе Renault, а заместитель мэра Максим Ликсутов сообщил, что там смогут выпускать машины для московского такси и каршеринга.

Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Ребрендинг: когда можно обойтись без смены айдентики
Pro
У судей новая позиция по крупным сделкам. К чему готовиться компаниям
Pro
Российский только шильдик: почему мы закупаем роботов за рубежом
Pro
Зачем Amazon запускает сверхдешевый магазин для зумеров
Pro
Почему рынки боятся Трампа и ждут роста цен на золото
Pro
ChatGPT вместо 70 тыс. индийцев: как ИИ разрушил бизнес Chegg
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто