Бизнес, 17 авг 2019, 09:36

Bloomberg сообщил об отказе Китая от нефти из Венесуэлы из-за санкций США

Пекин отказался от почти 5 млн барр. нефти венесуэльской PDVSA, которые планировал загрузить в августе, из-за ужесточения американских санкций против латиноамериканской республики
Читать в полной версии
Фото: Carlos Garcia Rawlins / Reuters

Китайская национальная нефтегазовая корпорация CNPC отменила свои планы на месяц по загрузке порядка 5 млн барр. венесуэльской нефти в танкеры из-за введенных Вашингтоном в отношении Каракаса санкций. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на осведомленные источники.

Пекин, указывают они, за последние более чем десять лет еще ни разу не отказывался от закупок венесуэльской нефти и всегда выполнял свои обязательства. Тем не менее агентство отмечает, что отказ от поставок нефти сейчас не говорит о полном разрыве контактов Китая и Венесуэлы в сфере торговли нефтью. На планировавшиеся для Китая объемы другого покупателя пока не нашли.

Президент США Дональд Трамп 5 августа подписал распоряжение, согласно которому Вашингтон вводит санкции против всех, кто оказывает поддержку венесуэльскому лидеру Николасу Мадуро. В частности, санкции блокируют активы правительства страны, находящиеся на территории США. Причина для ужесточения санкций — создаваемые президентом страны Николасом Мадуро препятствия объявившему себя временным лидером Хуану Гуаидо.

В этом году Китай импортировал из Венесуэлы более 300 тыс. барр. нефти в сутки. Азиатская страна стала главным импортером венесуэльской нефти после того, как в январе США ввели ограничения против государственной PDVSA.

Pro
Как снизить налоговую нагрузку в 2025 году
Pro
30 дней цифрового детокса: как защитить от технологий свой уязвимый мозг
Pro
Стоит ли ждать падения цен на новостройки после отмены дешевой ипотеки
Pro
Выгоревшим сотрудникам еще много лет платят меньше, выяснили ученые
Pro
Из-за чего люди чувствуют себя бедными и почему дело не только в деньгах
Pro
Российский только шильдик: почему мы закупаем роботов за рубежом
Pro
В Китае сложилась необычная система продвижения товаров. Как она устроена
Pro
Ребрендинг: когда можно обойтись без смены айдентики